В гости в МИРР
Ассоциация одаренных и талантливых детей
Детские клубы
Детские сады
Школы
Детская Академия
Конкурсы
Общение
Помощь
Задать вопрос
Отзывы
| |
Природа
одаренности детей окутана тайнами и противоречиями, но
от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи.
Мы приветствуем Вас на нашем сайте
и надеемся, что его материалы помогут Вашей семье. Этот сайт посвящен программе
"Каждой семье - одаренных детей", которая совершила настоящую революцию в
обучении и образовании.
Созданные, проверенные и доступные
методы на десятилетия опередили традиционные взгляды и исследования одаренности.
Теперь каждый родитель, независимо
от материального положения семьи, может воспитать детей, феноменально одаренных
в нескольких областях. При этом затраты времени и денежных средств на общее
среднее и высшее образование снижаются в два - три раза.
В основу этой программы положена
система оптимального развития и образования "МИР ребенка", с которой в 1991 -
1995 году началось родительское движение под общим названием "ранее развитие".
Этой теме был посвящен сайт
"Ребенок: раннее развитие и образование", где были представлены методы
формирования одаренности в период беременности и стадии раннего развития от 0 до
3-х, 5-ти лет и дошкольного образования и также документы о данные о полученных
впервые в ми ре результатах.
Программа "Каждой семье - одаренных
детей" позволяет её участникам впервые решить триединую систему задач, как
целостную проблему:
1) формировать одаренность ребенка;
2) защитить одаренность в процессе развития в дошкольный период;
3) сохранить одаренность в системе нового, так называемого "оптимального
среднего и высшего образования".
Образование в школе рассматривается обучение как процесс превращения одаренности
в талант, способный себя обеспечить и способный к саморазвитию до уровня,
который можно будет назвать гениальностью.
Настоящий сайт "Одаренность детей" находится в развитии, страницы будут
появляться постепенно, с учетом пожеланий родителей. Вы можете прислать письмо и
подписаться на информацию о новых материалах, которые будут размещаться на
страницах свободного и ограниченного доступа.
Родители хотят знать правду об одаренности и должны знать ее, несмотря на то,
что она тщательно скрывалась. Создано множество лабораторий и институтов,
имеющих в качестве главной цели скрыть факты, методы и новые достижения в этой
стратегически важной области.
Почему одни психологи говорят, что каждый ребенок одарен от природы, а другие
отрицают это, утверждая что только избранные могут стать талантами и гениями?
Столетиями это было предметом споров. Но многое изменилось после появления в
1989 – 1990 году методики «читать – раньше, чем ходить», которая показала, что
обычные дети, если начавшие читать в раннем возрасте, по существующим тестам,
становятся не просто одаренными, но даже превосходят все известные до сих пор
достижения гениальных людей в детстве.
Вторая проблема, которую удалось решить в "системе МИР", относится к следующему,
так называемому "школьному периоду" развития личности. Найдены ответы на
вопросы, почему "гаснут вундеркинды" и как сохранить одаренность? Установлено,
что для подавления природной одаренности, искусственного ограничения количества
талантливых, выдающихся и гениальных людей, создана и поддерживается "система
традиционного образования", целью которой является превращение изначально
высокоодаренных людей в "рабочую силу" с огр
Природа одаренности детей окутана
тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит все будущее
ребенка, счастье семьи. Мы приветствуем Вас на нашем сайте
и надеемся, что его материалы помогут Вашей семье. Этот сайт посвящен программе
П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей", которая совершила настоящую
революцию в обучении и образовании.
Созданные методы на десятилетия опередили традиционные
взгляды и исследования одаренности. Теперь каждый родитель, независимо от
материального положения семьи, может воспитать детей, феноменально одаренных в
нескольких областях. При этом затраты времени и денежных средств на общее
среднее и высшее образование снижаются в два - три
раза.
В основу этой программы положена система оптимального
развития и образования П.В. Тюленева, с которой в 1991 - 1995 году началось
родительское движение под общим названием "ранее развитие". Этой теме был
посвящен сайт "Ребенок: раннее развитие и образование", где были представлены
методы формирования одаренности в период беременности и стадии раннего развития
от 0 до 3-х, 5-ти лет и дошкольного образования и также документы о данные о
полученных впервые в ми ре результатах.
Программа "Каждой семье - одаренных детей" позволяет её
участникам впервые решить триединую систему задач, как целостную проблему:
1) формировать одаренность ребенка,
2) защитить одаренность в процессе развитии;
3) сохранить одаренность в системе нового, так
называемого "оптимального среднего и высшего образования".
Образование в школе рассматривается обучение как
процесс превращения одаренности в талант, способный себя обеспечению и
саморазвитию.
Настоящий сайт "Одаренность детей" находится в
развитии, страницы будут появляться постепенно, с учетом пожеланий родителей. Вы
можете прислать письмо и подписаться на информацию о новых материалах, которые
будут размещаться на страницах свободного и ограниченного доступа.
Родители хотят знать правду об
одаренности и должны знать ее, несмотря на то, что она тщательно скрывалась.
Создано множество лабораторий и институтов, имеющих в качестве главной цели
скрыть факты, методы и новые достижения в этой стратегически важной области.
Почему одни психологи говорят, что каждый
ребенок одарен от природы, а другие отрицают это, утверждая что только избранные
могут стать талантами и гениями?
Столетиями это было предметом споров.
Но многое изменилось после
появления в 1989 – 1990 году методики «читать – раньше, чем ходить»,
которая показала, что обычные дети, если начавшие читать в раннем возрасте, по
существующим тестам, становятся не просто одаренными, но даже превосходят
все известные до сих пор достижения гениальных людей в детстве.
Вторая проблема, которую удалось решить в
"системе МИР", относится к следующему, так называемому "школьному периоду"
развития личности. Найдены ответы на вопросы, почему "гаснут вундеркинды"
и как сохранить одаренность? Установлено, что для подавления природной
одаренности, искусственного ограничения количества талантливых, выдающихся и
гениальных людей, создана и поддерживается "система традиционного
образования", целью которой является превращение изначально высокоодаренных
людей в "рабочую силу" с ограниченными умственными и физическими способностями.
Существование такого "социального" заказа монополий теперь уже не является
секретом, но он противоречит принципам свободного развития способностей детей,
которые должны обеспечиваться в любом справедливом и демократическом обществе.
На сегодня можно твердо утверждать, что каждый
ребенок одарен от природы огромным объемом способностей – потенциалом, которого
может хватить на воспитание гения даже в нескольких областях. Однако, как
показал опыт, реализация методов воспитания и развития одаренности
сталкивается с множеством проблем и вопросов, которые приходится решать
родителям. Даже располагая технологиями по системе МИР, в отдельно взятой семье
трудно преодолеть все препятствия, которые традиционная система образования,
педагогика и психология, а также антиинтеллектуальные социальные структуры
общества воздвигли на пути развития и образования ребенка одаренным и
талантливым.
Переходя в новую, оптимальную систему образования П.В.
Тюленева, каждая семья может избежать той системы подавления одаренности и
талантов, которая подстерегает ребенка повсюду: в семье, в традиционных детских
садах и центрах, в школах и вузах, а поле воздействия антиинтеллектуальных СМИ.
Наша цель: помочь родителям сделать своих
детей одаренными, сохранить эту одаренность и превратить её в настоящий
талант!
Вам повезло.
Случилось так, что именно во второй половине
XX
века в науках о человеке были сделаны удивительные открытия, которые позволяют
сделать практически любого обычного ребенка одаренным и даже гениально развитым.
Мы уверены, что сможем оказать всемерное содействие и у вас получится. Это
станет вашим подвигом, бессмертным посланием всем будущим поколениям вашей
семьи.
Профиль организации
Сайт поддерживается Академией образования,
социального и экономического развития (АОР), которая занимается разработкой
новых методов обучения, созданием детских садов, школ и вузов новой, оптимальной
по срокам и затратам системы образования ребенка от рождения до 18 лет.
Состав Президиума АОР:
Тюленев Павел Викторович,
Шаталов Виктор Федорович,
Скрипалев Владимир Степанович,
Савенков Александр Ильич.
Контактные сведения
- Телефон:
- 634-01-06
- Факс:
- 634-01-06
- Почтовый адрес
- [143032, Москва, Горки-10, а.я. 22]
- Электронная почта
- Общие сведения:
aoser@mail.ru
Поддержка родителей:
aoser2004@mail.ru
-
|