Добро пожаловать в МИР одаренности!
Природа
одаренности детей окутана тайнами и противоречиями, но
от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи.
Мы приветствуем Вас на нашем сайте
и надеемся, что его материалы помогут Вашей семье воспитать ребенка одаренным и
талантливым. Этот сайт посвящен программе
"Каждой семье - одаренных детей", которая совершила настоящую революцию в
обучении и образовании.
История доказывает, что главной причиной сдерживания развития одаренности и
отставания является использование иностранных методик воспитания и "парадигм" -
навязанных России реформ образования 1917 и 1991 годов
"революционерами", "младореформаторами", "гарвардскими мальчиками" из-за океана.
Это приводит к дальнейшему интеллектуальному порабощению наших детей - будущих
граждан, которые почти в 100 % являются генетически одаренными и талантливыми,
как доказали российские педагоги-новаторы: Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов, П.В.
Тюленев, Н.А. Зайцев, В.С. Скрипалёв ...
"Сократить количество одаренных детей в сто (100) раз!" - такова главная
цель, поставленная перед официальной системой образования "иностранными
агентами", проникшими в структуры Администрации президента РФ. Эту задачу
вынуждены решать все официальные структуры: от дошкольного образования до
высшего, от детского сада до вуза. - говорит П.В. Тюленев, автор книги "Как
развивать детей одаренными" (1998). - Для этого ведётся специальная
подготовка педагогов и воспитателей, которые заученно за годы учебы в вузах
повторяют, что "только доли процентов детей могут быть одаренными".
К сожалению, почти все компании, производящие и продающие "развивающие пособия",
играют роль "иностранных агентов", осуществляя увод лучших в мире россий/ских
методик и их результатов под западных "авторов", таких как Монтессори, Доман,
которые никогда не получали интересных для одаренности результатов. Это делается
с целью рекламы и раскручивания западных методик для сохранения контроля над
развитием детей в России.
Такое положение дел в стратегии образования приводит к гарантированному
отставанию от Запада во всех областях жизни страны и к снижению благосостояния
семей.
Созданные, проверенные и доступные
методы на десятилетия опередили традиционные взгляды и исследования одаренности.
Теперь каждый родитель, независимо
от материального положения семьи, может воспитать детей, феноменально одаренных
в нескольких областях. При этом затраты времени и денежных средств на общее
среднее и высшее образование снижаются в два - три раза.
В основу этой программы положена
система оптимального развития и образования "МИР ребенка", с которой в 1991 -
1995 году началось родительское движение под общим названием "ранее развитие
детей".
Этой теме был посвящен сайт
"Ребенок: раннее развитие и образование", где были представлены методы
формирования одаренности в период беременности и стадии раннего развития от 0 до
3-х, 5-ти лет и дошкольного образования и также документы о данaaaные о полученных
впервые в ми ре результатах.
Программа "Каждой семье - одаренных
детей" позволяет её участникам впервые решить триединую систему задач, как
целостную проблему:
1) формировать одаренность ребенка;
2) защитить одаренность в процессе развития в дошкольный период;
3) сохранить одаренность в системе нового, так называемого "оптимального
среднего и высшего образования".
Образование в школе рассматривается обучение как процесс превращения одаренности
в талант, способный себя обеспечить и способный к саморазвитию до уровня,
который можно будет назвать гениальностью.
Настоящий сайт "Одаренность детей" находится в развитии, страницы будут
появляться постепенно, с учетом пожеланий родителей. Вы можете прислать письмо и
подписаться на информацию о новых материалах, которые будут размещаться на
страницах свободного и ограниченного доступа.
Родители хотят знать правду об одаренности и должны знать ее, несмотря на то,
что она тщательно скрывалась. Создано множество лабораторий и институтов,
имеющих в качестве главной цели скрыть факты, методы и новые достижения в этой
стратегически важной области.
Почему одни психологи говорят, что каждый
ребенок одарен от природы, а другие отрицают это, утверждая что только избранные
могут стать талантами и гениями?
Столетиями это было предметом споров.
Но многое изменилось после
появления в 1989 – 1990 году методики «читать – раньше, чем ходить»,
которая показала, что обычные дети, если начавшие читать в раннем возрасте, по
существующим тестам, становятся не просто одаренными, но даже превосходят
все известные до сих пор достижения гениальных людей в детстве.
Вторая проблема, которую удалось решить в
"системе МИР", относится к следующему, так называемому "школьному периоду"
развития личности.
Найдены ответы на вопросы, почему "гаснут вундеркинды"
и как сохранить одаренность?
Установлено, что для подавления природной
одаренности, искусственного ограничения количества талантливых, выдающихся и
гениальных людей, создана и поддерживается "система традиционного
образования", целью которой является превращение изначально высокоодаренных
людей в "рабочую силу" с ограниченными умственными и физическими способностями.
Существование такого "социального" заказа монополий теперь уже не является
секретом, но он противоречит принципам свободного развития способностей детей,
которые должны обеспечиваться в любом справедливом и демократическом обществе.
На сегодня можно твердо утверждать, что каждый
ребенок одарен от природы огромным объемом способностей – потенциалом, которого
может хватить на воспитание гения даже в нескольких областях. Однако, как
показал опыт, реализация методов воспитания и развития одаренности
сталкивается с множеством проблем и вопросов, которые приходится решать
родителям. Даже располагая технологиями по системе МИР, в отдельно взятой семье
трудно преодолеть все препятствия, которые традиционная система образования,
педагогика и психология, а также антиинтеллектуальные социальные структуры
общества воздвигли на пути развития и образования ребенка одаренным и
талантливым.
Переходя в новую, оптимальную систему образования
МИР ребенка, каждая семья может избежать той системы подавления одаренности и
талантов, которая подстерегает ребенка повсюду: в семье, в "традиционных" детских
садах и центрах, в школах и вузах, в поле воздействия телеэкранов, других антиинтеллектуальных СМИ...
Как избежать
этого негативного влияния?
Одним из мощных
средств является программа "В гости - за одаренностью!" Вы можете
договориться получить приглашение приехать в гости я страны, где живут и
развивают детей одаренными родители - участники программы: "Каждой семье -
одаренных детей", воспользовавшись информацией и ссылками на странице
"В гости к МИР"
Наша цель: помочь родителям сделать своих
детей одаренными, сохранить эту одаренность и превратить её в настоящий
талант!
Вам повезло.
Случилось так, что именно во второй половине
XX
века в науках о человеке были сделаны удивительные открытия, которые позволяют
сделать практически любого обычного ребенка одаренным и даже гениально развитым.
Мы уверены, что сможем оказать всемерное содействие и у вас получится. Это
станет вашим подвигом, бессмертным посланием всем будущим поколениям вашей
семьи.
Профиль организации
Сайт поддерживается Академией образования,
социального и экономического развития (АОР), которая занимается разработкой
новых методов обучения, созданием детских садов, школ и вузов новой, оптимальной
по срокам и затратам системы образования ребенка от рождения до 18 лет.
Состав Президиума АОР:
Тюленев Павел Викторович,
Шаталов Виктор Федорович,
Скрипалев Владимир Степанович,
Савенков Александр Ильич.
Контактные сведения
- Телефон:
- 634-01-06
- Факс:
- 634-01-06
- Почтовый адрес
- [143032, Москва, Горки-10, а.я. 22]
- Электронная почта
- Общие сведения:
aoser@mail.ru
Поддержка родителей:
aoser2004@mail.ru
-
|