Революция в обучении и образовании. 1. Апгрейд мозга ребенка

Главная

Новые дети Методы развития детей Первые книги родителей Продукты Обратная связь

Контакты


Как воспитать ребенка одаренным.

Система П.В. Тюленева.
Революция в воспитании, обучении и образовании детей. Выпуск 2.

1. Что нужно знать родителям о детях

Подпись: 10

 Генетическая и педагогическая модификация интеллекта.

      В самом начале третьего  тысячелетия человек расшифровал свой геном. Это открытие примерно такого же порядка, как и само возникновение человечества. Пока что мы обнаружили огромную книгу, в которой записано все о человеческом организме, но сам язык нам еще непонятен. Но пройдут еще десятилетия, пока накопится информация о том, чем «заведует» тот или иной участок гена?

     Десятилетием раньше было сделано самое замечательное гуманитарное открытие тысячелетия: ребенка научили читать -раньше, чем ходить. Это событие сравнимо с возникновением прямохождения. Выиграно не только шесть - семь лет у жизни, которая заперта в стенах школы, но был совершен качественно новый скачок: дети, начавшие читать, раньше, чем ходить, превосходят все известные доныне показатели одаренности. Не подготовленные и перепуганные родители буквально вскричали: "Мы не хотим гениев!"

Я уверен, что генно-инженерные исследования будут давать все больше доказательств в пользу добротности и избыточности, большого потенциала генов современного человека. Но к сообщениям об открытиях «генов гениальности», «генов пьянства» и т.п. пока что нужно относиться так же, как к декларациям упомянутого Ломброзо – чаще всего это популистские или журналистские «утки». Если открытие генов некоторых гениальных задатков можно будет сравнить с открытием радиоактивных элементов, то наши методы следует рассматривать в качестве процессов выделения, обогащения и, наконец, высвобождения интеллектуальной энергии.  Так же, как в случае с атомной энергией, возникнет проблема мирного  или агрессивного использования интеллекта.

      Тем не менее, работы генетической модификации интеллекта начались в ряде стран и родители должны знать о состоянии дел. К сожалению, в первую очередь этим занимаются наиболее воинственные государства. Очевидно, что родители должны активно участвовать в этой программе, чтобы не оказаться потом перед лицом такой же угрозы, какой была в свое время атомная бомба. Гонка генных вооружений началась. Пассивная победа в «генной войне» будет заключаться в избавлении населения от болезней, в многократном увеличении продолжительности жизни, возможности замены заболевших органов на новые, но тоже свои собственные! Активные генные войны, скорее всего, приведут к созданию новых видов биологического оружия: прививание генов умственной отсталости, неизлечимых болезней и многое другое.
      Всем родителям необходимо объединиться в системе мир – тогда благодаря специально созданным научно-исследовательским институтам удастся своевременно провести  работы и защитить население - предотвратить любые возможные атаки с помощью генного оружия в будущем. Так же, как в случае ядерного оружия, необходимо срочно заключать договоры о нераспространении генного оружия, создавать систему эффективного контроля над ним.  Равнодушие родителей к данной проблеме может стоить дорого. Если поражение в «пассивной генной войне» будет означать полную потерю экономической независимости и суверенитета, то проигрыш «активной генной войны» будет означать исчезновение населения страны, отставшей в генной инженерии, или. В лучшем случае,  превращение его в рабов, «генороботов». Так, всем родителям необходимо участвовать в программе: «Каждому ребенку –
CD ROM с геномом» с целью обеспечить детей индивидуальными программами развития одаренности и укрепления здоровья. Такой генетический паспорт должен иметь каждый ребенок. При поддержке родителей мы должны сделать эту программу федеральной. И перестроить работу системы здравоохранения и образования. Я убежден, что деятельность государства в области образования и здравоохранение должна основываться на генетических паспортах граждан. Нам необходимо объединиться с врачами, которые считают, что не менее двух третей заболеваний – результат «деятельности» традиционной платной медицины. От большинства заболеваний  можно навсегда избавиться уже сейчас, если начальное медико-профилактическое образование войдет в школьные программы. Нетрудно видеть, что это – задача номер один президента.

       Начинается период накопления информации и создания банка данных о том, какой участок генома за что отвечает. Наличие такого паспорта в ближайшем будущем будет означать возможность эффективного лечения или генетической корректировке органов человеческого тела, включая части мозга. Для здоровых людей принципиально то, что именно в геноме записаны предписания продолжительности жизни и деятельности тех или иных органов. Естественно, корректировка этих предписаний либо будет стоить дорого, либо – ничего. Все будет зависеть от того, в чьих руках окажется эта информация. Необходимо строить такое государство, которое сделает доступной эту информацию всем гражданам. Это снизит ненужные затраты и потери, резко повысит уровень жизни. Если этого не сделать, люди превратятся в рабов, которые все свои зарабатываемые средства тратят на «таблетки долголетия и здоровья». Я считаю, что в данные о геноме и возможностях его использования должны быть под контролем родителей, растящих и воспитывающих детей – будущее человечества. Поэтому каждый вступивший в родительский клуб будет располагать всеми возможностями, которые будет предоставлять геномика, генная инженерия, генная медицина и генетическая педагогика. Одна из главных задач Интеллектики и один из важнейших признаков общей одаренности – это правильная ориентация ребенка и постоянное понимание того, что дает современная наука для здоровья, продолжительности и уровня жизни. 

2. Как в прошлом развивали гениев.

Н. Н. Боголюбов, академик  -  руководитель научного центра ядерных исследований в г. Дубне. Обучили чтению в три года, окончил среднюю школу в двенадцать лет. В этом же возрасте его приняли в аспирантуру, для подготовки к защите диссертации.

Комментирует П.В. Тюленев, автор программ "Диплом о высшем образовании - в 12 лет", "Кандидатскую диссертацию - в 15 лет" и других:
- В "системе МИР" первый диплом о высшем образовании ребенок может получить в 12 лет, поскольку освоения программы средней школы отмечается в 8 - 9 лет. Об этом имеются видеоматериалы, и я рассказываю в моих книгах и на сайтах по новому образованию. Известно, что стандартный минимальный срок за который аспирант успевает подготовить кандидатскую диссертацию, составляет 3 года. Поэтому практически любой родитель может выбрать нашу программу: "Диссертацию - в 15 лет!" Этому благоприятствует то обстоятельство, что ребенок в таком возрасте еще не слишком  отвлекается, сексуальные интересы еще не стали доминирующими. В принципе, самое оптимальное: успеть подготовить и защитить диссертацию до 15 лет, потому что в этом время уже начинают бушевать гормоны. Множество физиологов и психологов отмечают резкую смену интересов, мотивации, снижение уровня интеллектуальной деятельности именно в этот период. Если ребенок будет иметь к этому возрасту два диплома, вузовский и кандидатский (докторский, по меркам США и других стран), то вступая в зрелую жизнь, он сможет ориентироваться на более высокие и благородные цели, что и нужно будет предусмотреть при его воспитании."

3. Что почитать. Список литературы. Аннотации к книгам.

Что почитать?
В результате открытия «Читать – раньше, чем ходить» за последние годы раннее развитие стало модным. Появились совершенно новые книги по воспитанию детей, в том числе не имеющие отношения к первоисточникам. Вот перечень, который нужно знать каждому родителю.
1. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. Тюленев П.В.  М., 1995. -156с.

2. Читать раньше, чем ходить. М., 1996.-272 с.
3. Считать - раньше, чем ходить.  М., 1998.
4. Знать ноты - раньше, чем ходить.  М., 1998
5. Предпринимать - раньше, чем ходить. М.
6. Когда начинать воспитывать будущего президента России. М., 1996.-184
7. Как развивать ребенка на даче? М.,1998-32.
8. Как развивать детей одаренными? - М., 1998
9. Что нужно для оптимального развития ребенка? Карта - каталог.
10. Периоды оптимального развития ребенка. Классмиры. М., 1998
11. Азбука гениев. Универсальная развивающая азбука УРАМИР
12. Руководство пользователя по оптимальному развитию и образованию
13. Что такое раннее развитие? Вопросы и ответы. П.В. Тюленев
14. Апгрейд головного мозга ребенка. РК МИР-2. 32 с. М., 1998
15. Даунгрейд головного мозга. Кто гасит способности и таланты детей? М.,  2003
16. Методики раннего Развития – частные случаи системы МИР: десять в одной. РК МИР-2. М., 2004.
17. Как развивали гениев в прошлом. 32 с. М., 1998, 2004
18. Как перейти в новую, оптимальную по срокам обучения, систему образования? РК МИР-2. 32 с. М., 1998
19. Как найти или организовать детский сад - школу, работающий по новой системе образования? РК МИР-2. 32 с. М., 2004.
20. Революция в развитии, обучении и образовании детей. П.В. Тюленев
21. Гениальность и генетика
Книги, основанные на неотрадиционном подходе к одаренности:
22. У колыбели гения. В.И. Савенков.
23. Как научить дошкольника приобретать знания. В.И. Савенков.
24. Одаренный ребенок в школе и дома. В.И. Савенков.
25. Ваш ребенок талантлив. В.И. Савенков.
26. Одаренные дети.
27. Психология одаренности детей и подростков.
28. Как определить и развить способности ребенка.
29. Как воспитать вундеркинда.
30. Система Монтессори: теория и практика.
31. Макаренко А.С.
32. Шаталов В.Ф Эксперимент продолжается.
33. Никитин. Мы и наши дети.
36. Амонашвили Ш.
37. Сухомлинский. О воспитании.
38. Р. Кийосаки.
39. Революция в обучении. Дженнетт Восс.

Вып. 2, страница 2.

 

До публикации выпуска со многими материалами выпуска можно познакомиться по следующим ссылкам:

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи ранего развития
© Другие методики
© Революция в обучении и образовании

МЕТОДЫ
©
Читать - раньше, чем ходить 
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины ® Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

 

Домашняя Вверх Новости В гости в МИР ребенка Знать о детях МИР одаренности Продукты Обратная связь Оглавление Форма поиска Контакты и связи

Вы можете отправить сообщение для:  aoser@mail.ru с вопросами, предложениями и замечаниями о сайте "Одаренность по системе П. Тюленева"
© 2015 г. [ННОУ] [Академия образования и развития]
Дата изменения: 07.08.2015