9. Азбука УРАМИР

Главная

Новые дети Методы развития детей Первые книги родителей Продукты Обратная связь

Контакты

Домашняя
Вверх
10. Знать ноты - раньше, чем ходить

В гости в МИРР

Ассоциация одаренных и талантливых детей

Детские клубы

Детские сады

Школы

Детская Академия

Конкурсы

Общение

Помощь

Задать вопрос

Отзывы

 


9. Универсальная развивающая азбука П.В. Тюленева
для детей в возрасте от 1 месяца до 8 лет

 

АЗБУКА для малышей от 0 до 8 лет

   - Наконец - то окончательно решен вопрос о том, когда нужно показывать
и давать ребенку буквы!

    В 1988 году, после 20 лет исследований и сомнений, отец новорожденной Ларисы
Тюленевой решился показать ребенку буквы с первых недель жизни.

В результате, к 8 месяцам ребенок уже знал все буквы и приносил их по просьбе мамы, готовящей обед,

из соседней комнаты, проползая в сумме более 300 метров во время игры “Принеси букву!” (“Буквонос”).

В 1,5 года Лариса уже перепечатывала букварь, в 2 года - печатала на пишущей машинке диктанты,
в 3 годика - вела дневник, копию которого мы приводим.

В четыре года малышка почти ежедневно выдавала по новой, напечатанной самостоятельно, 
сказке. Свой первый роман Лариса напечатала в 5 лет, и назывался он “Миледи”, по мотивам “Трех мушкетеров” А. Дюма.

В нашей газете мы расскажем о наиболее выдающихся результатах “системы МИР”, ставшей основой
научного подхода к развитию и воспитанию младенцев, обучению в детских садах и школах “МИР ребенка”.

Анастасия Пинкина, ребенок 7 мес

О чем может написать малыш в возрасте три годика?


 
  Если показывать ребенку буквы “Универсальной азбуки МИР”, и играть с ним в многочисленные подвижные и веселые  игры по методике “Читать - раньше, чем ходить”, то ваш малыш вполне может начать вести дневник уже в три года!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как приготовить суперпрочные буквы?

Я рекомендую вам не откладывая вместе с вашим ребенком изготовить сверхпрочные буквы. 

Для этого нужно приобрести клейкую ленту типа “скотч” шириной 4-5 см., которая имеется в продаже или приобретается в комплекте с пособием. Эту ленту нужно наклеить на карточки с буквами, и только после этого разрезать страницы на отдельные карточки. Покрытие букв пленкой называется ламинированием. После ламинирования буквы будет невозможно разорвать, их можно мять, они не боятся влаги. Такие карточки будут служить несколько лет. Ваш малыш будет уважать такие сверхпрочные буквы. 

Примечание. Если вы приобретете буквы ламинированные заводским способом, то, во-первых, будет потеряна стадия ручного, “мануального” освоения букв (“Делаем буквы!”), во-вторых, заводские карточки не будут столь прочны, как изготовленные предложенным способом.

Описание простого способа ламинирования.

Внимание! Все нижеследующие операции проделайте на простом листе бумаги - сначала попробуйте, чтобы добиться равномерного покрытия бумаги “скотчем”.

1. Отрезаете очередной лист с буквами и кладете его на край полированного стола.

2. Конец клейкой ленты “скотч” приклеиваете к торцевой части крышки стола клеящей поверхностью вверх. Приклеивайте ленту с запасом, чтобы за приклеенный и висящий конец можно было в дальнейшем свободно ухватиться.

3. С некоторым натяжением покрываете поверхность листа с буквами “скотчем”, приглаживая широким  упругим предметом: валиком, ладонью или скалкой, приклеивая ленту к столу на 1-2 см. после края  покрытого пленкой листа.

4. Отрезаете ленту ножницами и повторяете пп. 2 - 3, покрывая лентой следующий участок листа пособия внахлест, то есть, чтобы края ленты “скотч” перекрывались примерно на 0,5 см. 

5. После покрытия пленкой очередного листа пособия аккуратно сгибаете висящие концы ленты, заклеивая их “сами на себя”, с тем, чтобы лента не прилипала к рукам, и по всей длине отделяете покрытый пленкой лист от стола.

6. Ножницами отрезаете 0,5 см. по краям листа, чтобы избавиться от клейкой ленты.

7. Переворачиваете лист и покрываете обратную сторону согласно пп. 2, 3, 4, 5, 6.

8. Обработанный таким образом лист пособия хорошо прокатываете ладонью или валиком и разрезаете на отдельные “буквы” и дыроколом проделываете отверстия в указанном месте.

 В процессе совместного изготовления ламинированных пособий Ваш ребенок усвоит все буквы, даже если он их не знал до этого.

Замечание. Вместе с первоклассником вы можете изготавливать сразу по несколько разных букв, для малышей 1-2 лет - приготавливайте по одной букве в день. На первые  два - три буквы можете затратить по два  -три дня.

Рекомендации по применению

Пособие “Развивающая азбука” может использоваться в период от 0 и до 8 лет.

Способы применения следующие:

- складывание слов на столе или на полу;

- составление слов с использованием “кассы для букв”, изготовленной из полиэтиленовой пленки;

- составление слов и предложений с использованием так называемого “развивающего стенда П.В. Тюленева”, сокращенно РСТ.

РСТ легко изготовить самим. Для этого я рекомендую использовать лист поролона размером 50 см Х 40 см., толщиной 3-5 см. С обратной стороны лист поролона протыкается пластмассовыми или деревянными затупленными штырьками диаметром 0,5 см  со шляпками с таким расчетом, чтобы он выступали на лицевой поверхности стенда примерно на 1 - 1,5 см. на расстоянии 6 см между собой по горизонтали, и 8 см по вертикали.

Примечание. Для изготовления РСТ можно использовать лист из дерева или металла, но в этом случае штырьки должны быть резиновыми. Все это необходимо для безопасности: держатели должны легко сгибаться в случае, если ребенок обопрется на них рукой. 

Особенности использования

Буквы можно вывешивать ребенку уже в возрасте до исполнения года. 

- в возрасте нескольких недель - для создания развивающей обстановки, Среды. Ребенок рассматривая, привыкает к изображению букв и цифр.

- начиная с четырех месяцев - для рассматривания и последующего снимания (сдергивания) букв с развивающего стенда РСТ.

- начиная с 8-10 месяцев ребенок уже будет пытаться нанизывать буквы РСТ самостоятельно.

 Применение РА в детских садах и в яслях

В детских садах “Развивающая Азбука” может быть использована по усмотрению воспитателей. Рекомендуются игры по теме “Играем в журналиста”,  описание которых имеется в книгах, приведенных в списке литературы.

Применение РА в первом классе

Используется для занятий при изучении алфавита по усмотрению учителя, и дома для оптимизации интеллектуального развития детей начального школьного возраста. Рекомендуются игры по развитию одаренности, описание которых есть в рекомендуемых пособиях.

 Информация для родителей и педагогов

 До публикации выпуска со многими материалами выпуска можно познакомиться по следующим ссылкам:

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи ранего развития
© Другие методики
© Революция в обучении и образовании

МЕТОДЫ
©
Читать - раньше, чем ходить 
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины ® Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Домашняя Вверх Новости В гости в МИР ребенка Знать о детях МИР одаренности Продукты Обратная связь Оглавление Форма поиска Контакты и связи

Вы можете отправить сообщение для:  aoser@mail.ru с вопросами, предложениями и замечаниями о сайте "Одаренность по системе П. Тюленева"
© 2015 г. [ННОУ] [Академия образования и развития]
Дата изменения: 07.08.2015