13.1. Все кроссворды

Главная

Новые дети Методы развития детей Первые книги родителей Продукты Обратная связь

Контакты

Домашняя
Вверх
Система Тюленева

В гости в МИРР

Ассоциация одаренных и талантливых детей

Детские клубы

Детские сады

Школы

Детская Академия

Конкурсы

Общение

Помощь

Задать вопрос

Отзывы

 


Кроссворды

Глава 1. Что нужно знать родителям о детях

Методы : предписание или процедуры действий.

Гены : от чего не зависит одаренность детей. 

Тюленев: автор системы интеллектуального развития.

МИР : сокращение словосочетания методы интеллектуального развития.

Гилфорд : американский психолог, предложивший теорию множества интеллекта.

Кандыба : гипнотизер, специалист по психотехническим технологиям.

Чай : Напиток, повышающий работоспособность.

Ренессанс : период возрождения наук и искусств после мрака Средневековья.

Развитый:  какой человек приходит на смену Человеку Разумному?

Читающий : Человек Развитый, ребенок двух лет, которого научили читать, раньше, чем ходить.

Считающий : «человек Развитый», ребенок двух лет, которого начали учить считать – раньше, чем ходить.

Музыкальный : человек развиты, которого научили знать ноты – раньше, чем ходить.

Одаренный : признанно высокий уровень развития способностей.

Талант : одаренность, получившая специальное образование и пользующаяся признанием и спросом.

Гений : наивысшая стадия развития таланта, указывающая путь другим талантам.

Кофе : напиток, повышающий интеллектуальную работоспособность, но вызывающий побочные действия у большинства людей

 

Пока 16 слов

 

 

Глава 2. От чего нужно немедленно отказаться

 

Ляпунов : математик, директор института математики, объявивший школьную программу по математике вопиющим анахронизмом

Ньютон : гениальный физик, родители которого не могли платить за учебу школе и он в качестве служки.

Гоголь : русский писатель назвавший традиционную школу глупым заведением

Толстой : который бросил университет, который по его словам только мешал ему, и отправился на кавказскую войну.  

Эдисон: гениальный изобретатель, не проучившийся и трех месяцев в школе

Эйнштейн: гениальный физик бывший одним из самых отстающих в школе и не получивший аттестата об окончании традиционной школы

Экстернат: порядок сдачи экзаменов досрочно

Традиционное: От какого образования нужно отказаться, чтобы сохранить одаренность ребенка?

Новиков: автор книги «О новой системе образования (направление поиска)», 1996

Спиваковский : Автор книги «Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу», 2003

Кийосаки: Автор книги «Богатый ребенок, умный ребенок» , 1998

Никитин: великий педагог, предсказавший в 1977 году разрушение СССР реформами, предложенными  Академии педагогических наук

Тюленев: автор книги "Читать – раньше, чем ходить", предсказавший разрушение России реформами Филиппова и 12-леткой

Песталоцци: великий педагог, создававший трудовые школы в 17 веке

Шацкий:

Блонский: Известный в начале века педагог, автор книги «Единая трудовая школа»,  «Школы свободного труда», эмигрировавший

Макаренко: великий педагог 20 века, создавший прообраз корпоративного образования

Ибука: основатель корпоративного образования в Японии

Пока 19 слов

 

Глава 3. Великие методики – частные случаи системы МИР

Коменский : основоположник классической педагогики

Тертмен: Американский исследователь, организовавший массовое тестирование рано развитые дети являются намного более успешными, чем другие.

Монтессори: первая женщина доктор медицины, впервые начавшая применять научные методы в педагогике

Игра: Важнейшая развивающая деятельнось ребенка, которая запрещена Мария Монтессори

Песталоцци: педагог 18 века, организовавший «школы освобожденного труда»

Макаренко : русский педагог реализовавший корпоративное и самоокупаемое образование

Сухомлинский: русский педагог, директор спецшколы, выпускники которой смогли поступать в вузы, автор книги  «Сердце отдаю детям» и др.

Никитин: русский педагог, дети которого сразу поступали в 4-5 класс в 1964 – 1973 г.

Шаталов: русский педагог, сокративший обучение математики в 10 раз.

Тюленев: автор книги «Читать – раньше, чем ходить», «Считать – раньше, чем ходить», и др.

Зайцев: русский педагог,  автор методики обучения при помощи кубиков.

Щетинин: русский педагог, академик РАО, автор «методики погружения», ученики которого оканчивают школу в 14 лет и поступают в вуз.

Коллинз: фамилия директора школы, выдающейся американской учительницы (по имени Марва), все дети в негритянском гетто становились отличниками 

Доман: американский врач, начавших «тихую революцию» в обучении и раннем развитии детей

Скороходова: фамилия девочки, ставшей слепоглухонемой в возрасте 8 лет, защитила кандидатскую диссертацию.

Богоизбранность: от какой догмы мировым религиям нужно отказаться, чтобы перестать быть антипедагогическими

Соглашение: Что нужно принять мировым религиям, чтобы прекратить терроризма в мире?

Конфессия: общее название религии, синоним церкви как учения.

Пока 18 слов 

 

Глава 4. Как создать в доме развивающую среду

 

Интеллектообразующая: Как называется ведущая деятельность, которая формирует интеллект в каждый данный период?

образ: универсальное понятие, некий аналог изображения, слов, знаний, понятий, формирующийся в головном мозге

выготский: Русский психолог, предложивший понятия зон ближайшего и актуального развития

доман: Врач, использующий медико-физиологическую периодизацию для раннего развития

динацессы: пособия для обучения младенцев распознаванию динамических процессов

миркарточки: карточки, изготовленные по правилам  в системе МИР

географическая: карта, требующаяся уже в первый год жизни, для формирования образа геосреды

политическая: карта, требующаяся уже в первый год жизни, для программы «Президент»

физическая: карта, требующаяся уже в первый год жизни, для формирования образа геосреды

периодическая : таблица химических элементов для ребенка возраста от первых месяцев

универсальная : развивающая азбука МИР

кроватка: микрошкола для младенца

звукобол: игра с карточками нот 

игрушкобол: игра в Ньютона

кормлечтение: обучение чтению во время докорма

классмир: какой мир нужно создать ребенку в каждое определенное время его развития

развивающий: как называется стенд для вывешивания букв, слогов и опорных образов?

Кутузов: В кого нужно играть, чтобы не играть в казака?

Наполеон: В кого нужно играть с ребенком, чтобы не играть разбойника?

Президент: Какого лидера проще и эффективнее всего показывать ребенку?

 

Пока  -  20 слов

 

Глава 5. Формулы освобождения интеллекта

 

динацессы: пособия, иллюстрирующие динамические процессы

менделеев: как называется программа химических и генноинженерных знаний

карпов: имя русского шахматиста, часть которого вошла в название мирпрограммы развития шахматных способностей

каспаров: имя азербайджанского шахматиста, часть которого вошла в программу формирования способностей к игре в шахматы

моцарт: имя гениального композитора, чьим именем названа программа формирования музыкальных способностей от 4  мес. беременности до 18 лет

ломоносов: как называется программа формирования исследовательских способностей

миркарточки: карточки в системе МИР

пишущую: какую машинку нужно дать ребенку для занятий от 1 до 7 лет

компьютер: На чем можно демонстрировать презентации, 5 языков до 3-х лет

кристалл: танец с ребенком, с резкими и четкими угловатыми движениями

галоген: игра, когда ребенок должен хватать, например, яблок

игрушкобол: игра, для развития исследовательских качеств, организуемая в возрасте от 4-х месяцев

нобелевская: какая премия присуждалась Лайнусу  Полингу дважды?

Дарвин: В кого вы должны играть, выходя в путешествие собирать всю живность и растения?

Мичурин: В кого вы должны играть, выходя в путешествие за культурными растениями?

Котоматика: В какую игру нужно играть, чтобы воспитать великого математика?

Определятор: Один из котоматиков, который дает определения

Сумматор: Один из котоматиков, который суммирует

Производная: Котоматиха, подруга котоматиков, которая помогает им исследовать свойства кривых

Пальцематика: Пособие, которое всегда при вас и  помогает малышу освоить счет до 20, 40 с мамой, и 60 с мамой и папой.

 

Пока  -  20 слов

 

Глава 6. Как развивали гениев в прошлом?

 

есенин: Великий русский поэт, которого дед обучил чтению к возрасту 4 – 5 лет

грибоедов: русский писатель, получивший к 18 годам 2 диплома юриста и лингвиста. Написал «Горе от ума»

моцарт: Гениальный композитор, которого с младенчества выкладывали у музыкального  инструмента, на котором играли родители

авиценна: Гениальный врач древности, который с двух лет перебирал налоговые подати,  собиравшиеся отцом – налоговым инспектором - мытарем

боголюбов: руководитель центра ядерных исследований, академик, которого обучили чтению в три года

виноградов: организатор советской математической науки, которого обучили читать к трем годам, в 12 поступил в аспирантуру.

ковалевская: В восемь лет изучала математику по обоям из книги Вейерштрасса, стала первым в мире доктором математики - женщиной

эйнштейн: гениальный физик, которому в пять лет отец подарил компас

остроградский: выдающийся математик, самый молодой академик 19 века, которому отец подарил линейку и научил измерять

эдисон: гениальный изобретатель, с восьми лет делавший дома эксперименты в лаборатории, которую организовала для него его мать

паганини: музыкальный гений, который сказал, что гений – это терпение и трудолюбие плюю три процента таланта

петр: имя великого русского царя. Который вернул Русское море и основал новую столицу на Балтийском море

диккенс: английский писатель, из бедной семьи, которого бывший школьный учитель похвалил за страстное письмо – жалобу на невыносимые условия в прачечной,  где он работал после окончания школы.

лондон: автор автобиографического романа, как простой моряк, благодаря влюбленности  самовоспитанию вырвался из беспросветной жизни портового рабочего и стал великим писателем, кумиром десятков миллионов молодых людей.

Винер: основоположник кибернетики

Дневник: непременное условие – что должен вести будущий гений?

Графоман: что доступно каждому и кем должен быть гений как минимум?

Обои: Что имеют в виду, когда гоыворят дома и стены помогают развивать ребенка

Компас: что нужно подарить малышу, чтобы он задумался над природой магнетизма

Линейка: Что нужно подарить малышу и научить пользоваться в 2 – 3 года, чтобы он стал академиком математики 

 

 

Пока  16 слов 

 

Глава 7. Развивающие высказывания и цитаты

 

ключевский: Историк, заявивший: Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства.

Цицерон: Оратор, сказавший: Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею пользоваться.

гораций: поэт, написавший «Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с  ними совместимо».

монтень: знаменитый моралист, написавший: «Самые выдающиеся дарования губятся ленью». 

сенека: Философ, сформулировавший закон эффективности обучения: «Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров».

честерфилд: Известный государственный деятель Англии, сказавший: «Я смотрю на лень как на самоубийство»

овидий: поэт, сказавший: «Учиться дозволено и у врага».

теренций: Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту или другую сторону.

толстой: Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует  анатомические препараты.

костомаров: Простой народ пил редко... Только в праздники,

углов: Академик, практикующий хирург в 90 лет, имеет страницу в Интернете: «Умный человек не должен ни пить, ни курить».

тюленев: автор книги «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»

шаталов: автор системы «Школы – без отстающих».

никитин: автор книги «Детство без болезней»

Монтессори: педагог, в центры чьего имени заманивают детей, которая написала, что «подфаза от рождения что до трех лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно оказывать прямое воздействие на него невозможно», книга «Разум ребенка, гл. «Периоды роста». 

Доман: американский врач – педагог, написавший, что научить читать годовалого ребенка легче, чем семилетнего

Коменский: величайший педагог еще в 17-м веке утверждавший, что ребенок уже до 6 лет должен уметь считать

Сухомлинский: педагог-новатор, утверждавший, что в школе не будет ни одной посредственности, если педагог сможет правильно сказать слово.

Макаренко: педагог, подчеркивавший, что воспитывать единственного ребенка исключительно трудно

Ушинский:

Блонский: ученый, педагог, автор книг «Единая трудовая школа», считавший, что новая школа достанется с гораздо большим трудом, чем все остальное.

Коллинз: Американская суперпедагог, утверждающая: «Вера двигает горы, вера в учащихся может поднять их на высоты, которые трудно себе представить»

Хуторской: Ученый педагог, предложивший метод развития творческих способностей школьников на основе «дидактической эвристики».

В практике дидактической эвристики мы не обнаружили детей, которые не могли бы создать собственную образовательную продукцию в тех или иных областях деятельности.

 

 

Пока – 21 слов

 

Глава 8. Как перейти в новую систему образования

 

1.1. Парадигмы педагогики и образования
8.1.1. Парадигмы педагогики

традиционный: вариант, приводит к низкой успеваемости, заболеваемости, вредные привычкам, потери одаренности.

консервативный: вариант педагогики, утверждающей, что интенсивные пути исчерпаны.

рационалистический: считает, что нужно использовать только эффективные методы.

гуманистический: никакого принуждения над детьми, музыка, цветочки и прочее, в крайнем случае, рисование. 

неогуманистический:

феноменологический: нужно ждать, когда ребенок сам раскроется.

реконструктивизм: в школе нужно создавать модели будущего общества.

новаторы: Педагоги, которые не признают традиционно-консервативную педагогику и предлагают новые педагогические системы

универсалы: педагоги, предлагающие новые образовательные системы, охватывающие более двух парадигм (вариантов)

неотомизм: образование может быть только религиозным

православие: религия от названия одной щеки, в которой, обманывая, поучают: «ударили по левой щеке, подставь правую», не поясняя и умалчивая, что это идет от притчи, когда тебя так учит старший брат.

иудаизм: религия, которая делит всех людей на избранных и не избранных

мусульманство: религия, которая делит на верных и неверных.

протестантизм: религия, в которой, после удара по левой щеке, подставляют правую, а сами уклоняются и наносят хуки левой и правой.

католичество: религия, в которой, если тебя обманывают, можешь вступить в орден иезуитов или в другие подобные.

 

Пока – 16 слов

 

8.1.2. Науки, лежащие в основе системы МИР

 

нейрокибернетика – моделирование процессов мышления в нейронных сетях

кибернетика – наука об управлении в живых и искусственных системах

нейрофизиология -

психолингвистика – наука о психике и языке в их связи

алгоритмы: предписания действий интеллектуальных роботов, кодируемых в программах

программирование – дисциплина «обучения» компьютеров

психология: наука о психическом

педагогика: наука об обучении и образовании детей

системный: какой подход нужен для создания оптимального образования?

социология: какая наука является практикой философии?

семантика: общая наука о значении, содержании, соотношении знака и значения

семиотика: общая наука о знаках

философия: какая древняя наука объединяет все науки, и даже системный подход?

общая: Какая семантика лежит в основе методов интеллектуального развития?

 

Пока – 14 слов

 

8.2. Можно ли сохранить одаренность и таланты детей в традиционных детских садах и школах?

 

традиционная: Какая педагогика исходит из условий: «Век живи – век учись» …

оптимальная: Какая педагогика исходит из условий: «Учиться – для того, чтобы успешно жить».

корпоративное: Какое образование можно дать ребенку за счет фирмы.

алкоголь: Какое вещество, содержащееся от 5 до 10 %%  в пиве, признано врачами  наркотиком, приводящим к непреодолимой зависимости и смерти, вызывающей сокращение

продолжительности жизни в среднем на 17 лет?  

спирт: название вещества и продукта питания, вещества, которое даже в малых дозах 25 – 50 грамм,  приводит к снижению уровня интеллекта в несколько раз?

заболеваемость : наблюдаемое медицинское явление, процесс утраты здоровья к которому приводит малоподвижный характер традиционного обучения..

усваиваемость: Показатель, характеризует, что приобретения знаний очень низкая.  

опорные: какие конспекты не используются в традиционной системе.

воспроизводимость: какой секрет не раскрывается учителям и точно определяет уровень сложности опорных конспектов Шаталова любыми учениками.

театр:

газеты:

журналы:

видеофильм:

никитин:

зайцев:

шаталов:

 

 

 

Пока  - 7 слов

 

8.3. Корпоративное образование – выход для всех родителей и детей

 

МАКАРЕНКО: педагог и писатель, корпоративное образование

ЯПОНИЯ: страна, где Масару Ибука реализовал корпоративное образование

ИБУКА: президент фирмы Sony  

СОНИ: фирма, которая реализовала корпоративное образование в Японии

КОРПОРАТИВНОЕ: образование, получаемое в школах фирмы по месту работы

ВЕДОМСТВЕННОЕ: образование, получаемое внутри ведомства или отрасли

ПРИМАКОВ: ПРИ КАКОМ ПРЕМЬЕРЕ-МЕЖДУНАРОДНИКЕ НАЧАЛОСЬ ВНЕДРЕНИЕ 12-ЛЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОДРЫВА ЭКОНОМИКИ РОССИИ

ФИЛИППОВ: КТО ИЗ МИНИСТРОВ – МЕЖДУНАРОДНИКОВ ЛИКВИДИРОВАЛ МНОГИЕ ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ

ТРУДОУСТРОЙСТВО: ЧТО, КАК МИНИМУМ,  ГАРАНТИРУЕТ КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСМКНИКАМ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ИЛИ ВУЗА

 

Пока – 9 слов

 

8.4. Собственный детский сад – школа – вуз в системе МИР

 

устав: документ, регламентирующий цели, задачи, структуру и отчетность детского сада – школы – вуза.

протокол: документ, который ведется во время собрания учредителей

решение: управленческий акт, фиксируемый в документах собраний

попечительский: Какой совет контролирует финансы образовательного учреждения.

методический: Какой совет контролирует эффективность методик?

развитие: Какова цель Совета ДОУ? 

методика: Какова главная цель педсовета ДОУ?

эффективность: Методического совета в ДОУ «МИР ребенка»?

распорядок: Чем регламентируется время и занятия в ДОУ МИР ребенка?

родительский: Какой комитет должен

развитие : Что является  целью Совета директоров детского сада – школы.

распорядок : Чем регламентируется жизнь в детском саду

режим : Что нужно соблюдать детям для нормального развития и воспитания

здоровье: Что является главной целью, обеспечиваю приоритетной для всех программ

противопожарная: Какая безопасность служба призвана обеспечить против огня и воспламенения.

интеллектуальная: Какая безопасность предохраняет интеллект от разрушения или сдерживания развития 

одаренность: сохранение чего, согласно системе МИР, является целью детского сада – школы – вуза?

Скаут:  персонаж, в который играют дети в США, синоним разведчика или шпиона.

Пионер:  первооткрыватель, первопроходец, в которого играют дети в СССР.

Первопроходец: тот, кто первый проходит неизведанный путь.

Первооткрыватель: Тот,  кто впервые открывает новое.

Предприниматель: Человек, не делающий ничего без выгоды или прибыли для себя.

Менталитет: Характер интеллектуального мышления народа.

Застрельщик: воин, который стреляет первым, чтобы указать другим параметры учебной стрельбы, или кем должен был быть коммунист в отношении всего нового, прогрессивного.

 

Пока 23 слова 

 

8.5. Переходим в новую систему финансирования развития и образования детей одаренными

 

родительский: Какой банк обеспечивает бесплатное образование ребенку?

профилактика : Что в отношении заболеваний обеспечивает вклад «геномопрофилактика»?

геномотерапия: лечение на основе данных генома и возможностей генной инженерии

генопротезирование: выращивание новых органов или их частей с использование генома и генной инженерии

генопенсионный: как называется вклад, часть доходов от которого идет на оказание услуг по продлению жизни вкладчика?

педагогический: Вклад, который обеспечивает начисление и перечисление целевого вознаграждения лучшим учителям вашей жизни

формирование: Как в системе МИР называется процесс возникновения способностей человека к возрасту 3-5 лет?

развивающий: продвигающийся вперед

образовательный: обучение

способности: свормированные задатки

талант: образованная одаренность

гениальность: высокопродуктивный талант

бессмертие: вклад, который обеспечивает работы по реализации индивидуального бессмертия вкладчика на достигнутом уровне науки

иммортология: наука о бессмертии

иммортализм: новая общественно-экономическая формация, которая придет на смену постиндустриальному обществу

криобиология: замораживание

 

Пока 15 слов.

 

8.6. Капитализация педагогического труда

 

суперпедагог: педагог-новатор в США

суперучитель: учитель – новатор в США

признание:

декларация: Документ, в котором частное лицо заявляет о своих доходах

дедушка: Отец матери ребенка,

бабушка: Мать родителя ребенка,

сестра: Другой ребенок, дочка у матери ребенка

брат: Другой ребенок, сын у матери ребенка

гувернер: Педагог домашнего образования, который занимается одним или несколькими предметами с ребенком.

конгресс: Организация или представительное собрание многих организаций или форумов педагогов

апартеид: Ситуация, когда часть граждан ущемляется в важнейших правах.  

педагоги: профессия, предметом деятельности которой является обучение детей и взрослых

раб: бесправный работник в рабовладельческом обществе

капитализация: процесс накопления лучших, признанных другими гражданами результатов собственного труда и превращения его в капитал

кармическая: система оплаты труда, учитывающая вычисляющая из вознаграждения часть суммы за «воспитание» преступника.

благородным: Каким капиталистом будет педагог в будущем?

шпион:  разведчик, выведывающий секреты в нашей стране.

разведчик: шпион, добывающий секретные сведения в стране – конкуренте.

тарифы: градация оплаты труда в зависимости от должности, разряда и других факторов.

заложники: люди или дети, которые захвачены кем – то в интересах достижения каких – то, чаще всего меркантильных интересов.

инфляция: главный негативный процесс, прямой показатель коррупции, против которого борются или должны бороться  все, без исключения, педагоги,  педагоги.

защита: главное условие процветания собственного ранка

 

 

 

Глава 9. Что надо для наилучшего, оптимального развития детей?

 

9.1.

развивающая: Какой должна быть универсальная азбука МИР?

комплект: В виде чего предоставляются материалы и пособия нового образования

мультимедийное: Каким должно быть пособие по обучению ребенка языку на CD ROM?

презентации: процесс показа изображений образов миробразов сопровождающийся, как правило, звуковой, аудиоинформацией.
фотографии: произведения фотографа, использующиеся для изготовления миркарточек в системе МИР

клипарты: название рисунков, из которых делаются композиции

рисунки: Произведения художника, использующиеся в миркарточках для раннего развития ребенка

раскраски: широко применяемое пособие, которое помогает развивать мелкую моторику, но затрудняет обучение профессиональному рисованию.

контуры: рисунок, описывающий границы предмета.

английский: самый распространенный язык межнационального общения

китайский: самый распространенный язык по числу людей, считающих его родным

испанский: самый распространенный язык западного полушария, по числу жителей, считающих его родным.

французский: язык

урамир: универсальная развивающая азбука

сорок: сколько тысяч фотографий имеется в базовом комплекте МИР

восемьдесят: сколько тысяч фотографий в полном комплекте

мирситуация: что нужно создать по методике развития интеллекта с помощью песен?

развивающие: Песни, которые рекомендуются для интеллектуального развития младенца

скотч: клейкая лента.

стенд: оборудование типа планшета  для демонстрации букв, карточек.

склады: слоги

слоги: сочетания согласных и гласных.

кубики: детские игрушки, используемые для обучения чтению.

монтессори: первый в Италии доктор медицины – женщина, начавшая внедрять научные методы в традиционной педагогики.

доман: американский врач, 

шаталов: величайший педагог XX века.

никитин: великий педагог и воспитатель, основоположник раннего развития.

 

Всего слов – 29

 

9.2. Интегрированные учебные программы и подпрограммы, рекомендуемые в системе МИР

 

журналист: Важнейшая программа, основанная на методике читать – раньше, чем ходить, предусматривающая освоение жанров литературного творчества, иностранных языков, сценариев и монтаж видеофильмов.

ломоносов: программа освоения естественных наук

менделеев: программа изучения химических и биохимических знаний и наук

моцарт: программа, предусматривающая освоение грамоты и музыкального,  композиторского творчества самостоятельно

художник: программа в системе МИР

математик: программа обучения математических способностей.

чемпион: выдающийся спортсмен занявший первое место на чемпионате.

каркас: программа обучения игре в шахматы

предприниматель: программа развития способностей к бизнесу.

президент: всенародно избранный руководитель государства

руководитель: программа способностей к лидерству, менеджменту.

депутат: избираемое лицо в законодательные органы

моисей: пророк,

иисус: богочеловек, который призывал всех людей любить друг друга и отрицал богоизбранность

магомет: пророк, призвавший уничтожать неверных

будда: основатель одной из четырех великих религий

ленин: Государственный деятель, во всем мире чаще других признававшийся самым значительны деятелем в 20 века, считавшийся защитником прав рабочих.

маркс: самый известный в мире 19 века, написавший труд «Капитал» - самый страшный снаряд, пущенный в общество капитализма.

дэнсяопин: коммунист, обеспечивший развитие Китая из отсталой страны  в передовую индустриальную державу

 

 

 

Кроссворд: Безопасность интеллектуального развития

 

МОЧКИ: какую часть ушей нельзя прокалывать чтобы не потерять зрение.

ЗРЕНИЕ:

ГИГИЕНА:

РАССТОЯНИЕ:

ОСВЕЩЕНИЕ:

ПЛАСТИК:

КОРМЛЕНИЕ:

ПИЩА:

КОРМЛЕЧТЕНИЕ:

НАГЛЯДНЫЕ:

СТЕНЫ:

 

ПРЕЗИДЕНТ: В какую

ДЕПУТАТ:

ХОЗЯИН:

ЧИСТЮЛЯ:

ВРАЧ:

ДОКТОР:

СЛЕСАРЬ:

ПЛОТНИК:

СТРОИТЕЛЬ:

ДИЗАЙНЕР:

ДИРЕКТОР:

ПОЖАРНИК:

САНТЕХНИК:

ИНСПЕКТОР:

ПРОКУРОР:

СУДЬЯ:

АДВОКАТ:

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

МИЛИЦИОНЕР:

 

 

Инициаторы и «антигерои» 12-летки

 

ФИЛИППОВ: МИНИСТР - ИНИЦИАТОР И ОРГАНИЗАТОР 12-летки

БЕСПАЛОВ:  ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА РАО

ДИК: ИНИЦИАТОР 12-ЛЕТКИ, ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА РАО

РЫЖАКОВ: ИНИЦИАТОР 12-ЛЕТКИ ЗАМ ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТА РАО

НИКАНДРОВ: КТО ИЗ ПРЕЗИДЕНТОВ АКАДЕМИИ ПОДПИСАЛ ДОКУМЕНТЫ ОБОСНУЮЩИЕ 12-ЛЕТКУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕМ, ЧТО ОНА БЫЛА ВНЕДРЕНА ЗА ГРАНИЦЕЙ И ДАВАЛА ХУДШЕЕ, ЧЕМ В РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАЧИТ, ЗАВЕДОМО ЗНАЛ, ЧТО СОЗНАТЕЛЬНО РАО ПРЕДЛОЖИЛО УХУДШИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ

РАО: АКАДЕМИЯ, ПРЕДЛОЖИВШАЯ САМОЕ ХУДШЕЕ В МИРЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 12-ЛЕТКУ

НАРОКМАФИЯ: КАКАЯ МАФИЯ НАИБОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА ВО ВНЕДРЕНИИ 12-ЛЕТКИ

УЛЬЯНОВ: ФАМИЛИЯ ПОЛИТИКА, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ: ЛЮДИ ВСЕГДА БУДУТ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕРТВАМИ ОБМАНА, ПОКА НЕ НАУЧАТСЯ  ВИДЕТЬ ЗА ВСЕМИ ПРИЗЫВАМИ К РЕФОРМАМ, ФРАЗАМИ О ДЕМОКРАТИИ И РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ЛОЗУНГАМИ … КОНКРЕТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КЛАССОВ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП

 

Домашняя Вверх Новости В гости в МИР ребенка Знать о детях МИР одаренности Продукты Обратная связь Оглавление Форма поиска Контакты и связи

Вы можете отправить сообщение для:  aoser@mail.ru с вопросами, предложениями и замечаниями о сайте "Одаренность по системе П. Тюленева"
© 2015 г. [ННОУ] [Академия образования и развития]
Дата изменения: 07.08.2015