8-965-367-96-19

Современные малыши могут начинать путь к одаренности с планшета или смартфона

Результаты детей 1
 

 

 
 

Главная

Новые дети Методы развития детей Первые книги родителей Продукты Обратная связь

Контакты

 

Одаренный ребенок за компьютером читает и печатает текст по методике Тюленева Читать  - раньше, чем ходить

В гости в МИРР

Ассоциация одаренных и талантливых детей

Детские клубы

Детские сады

Школы

Детская Академия

Конкурсы

Общение

Помощь

Задать вопрос

Отзывы

Другие ссылки по структуре сайта с этой страницы и вниз:

Домашняя
Вверх


Результаты развития детей в раннем возрасте.

Золотая коллекция "Каждой семье - одаренных детей"

Какие границы обучаемости установлены в  раннем  развитии по - Тюленеву?

На этот вопрос отвечает создатель системы МИР ребенка, автор книг: "Читать - раньше, чем ходить" (1996), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" (1995) и других, П.В.Тюленев.

     - До 2000 года в  нашей системе и сообществе "МИР ребенка"  считалось,  что  наиболее  ранняя  граница  начала  чтения  для  обычного  ребенка  находится  между  возрастом в 9  месяцев и  полутора  лет. Это было установлено в 1988 - 1989 году.  Именно в  этот  период  ребенок  не  только   читает и  указывает  пальчиком  на  объекты  значения  слов,  но и  начинает  складывать  слова из  карточек,  из  букв  магнитной  азбуки  или  печатает их  на  пишущей (электрической) машинке или компьютере, если его этому научить по нашей методике, изобретенной в 1988 году.

     Вы можете заметить, что для всех этих действий ходить не обязательно. 

     Поэтому методика получила название “Читать и печатать  - раньше, чем ходить”, и в 1995 - 1996 году издательство “Знание” опубликовала мою книгу "Читать - раньше, чем ходить" в выпуске "Педагогический факультет".

     Примерно тоже самое наблюдается и для обучения нотной грамоте по методике “знать ноты - раньше, чем ходить”, для обучения счету и другим интеллектообразующим действиям, умениям и навыкам.

     Поэтому, целесообразно принять, что все методы и приемы, которые обеспечивают начало чтения до указанного возрастного интервала, являются "ранним развитием", тогда как все же остальное следует признать “поздним  развитием” или его разновидностями.

     Вместе с тем, к 2000 году нами были зафиксированы случаи, когда можно было сделать вывод, что ребенок начинает читать еще раньше: с шести месяцев. Это проявлялось в отношении множества совершенно новых слов, в результате был сделан вывод, что отдельные слова полугодовалый малыш читает свободно. Поэтому был осуществлен переход к чтению простых предложений. Но уже в 9 месяцев проблема чтения простых предложений была решена. Нужно было выбирать предметную область, которая была бы удобна в освоении ребенком такого возраста.
     Как ни странно, в качестве таких областей я рекомендую химию, физику и математику. В них сочетается фундаментальность, полезность и достаточная степень формализованности.
     Дальше произошло и вовсе нечто фантастическое. 
     Примерно через полгода родители констатировали, что школьный курс этих предметов может оказаться вполне усвоен для того, чтобы правильно ответить на вопросы соответствующего теста для выпускников средней школы!
     Это вполне соответствует теории системы МИР, так как раннее чтение делает ребенка не просто одаренным, но даже и сверходаренным. Ему вполне под силу освоение простых формализованных систем, которыми являются школьная математика, физика и химия.

     Следует заметить, что при этом с ребенком начали заниматься еще до рождения, в перинатальный период, в возрасте 8-ми месяцев беременности.

     Некоторые родители утверждали, что и у них ребенок проявляет признаки чтения еще в 3 - 4 месяца, однако, мы считаем что в этих случаях имело место узнавание отдельных букв. Эти факты мы снимали на видеопленку.

     Таким образом, открыты принципиально новые границы обучаемости человека, которые до сих пор были не известны. При этом старые "сензитивные" периоды оказались ошибочными или устаревшими, а вся построенная на устаревших представлениях педагогика оказалась несостоятельной и ложной, ведущей к потере нескольких лет жизни,  способностей и здоровья граждан.   Нетрудно подсчитать, что потери всей страны составляют более 10 % ВВП, что и приводит к отставанию и кризисам.

 

 


Для дополнительных контактных сведений:

[ННОУ] [Академия образования и развития]
143032, Московская область.
Телефон: 8-495-634-01-06 Факс: 8-495-634-01-06
Интернет: aoser@mail.ru

 



Домашняя Вверх Новости В гости в МИР ребенка Знать о детях Продукты Обратная связь Оглавление Форма поиска Контакты и связи МИР одаренности

Вы можете отправить сообщение для:  aoser@mail.ru с вопросами, предложениями и замечаниями о сайте "Одаренность по системе П. Тюленева"
© 2015 г. [ННОУ] [Академия образования и развития]
Дата изменения: 31.03.2016