|
4. Опыт тысячелетий.
Книги
царя
Соломона.
5. Методы интеллектуального развития
2. ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО, ТРЕТЬЕГО МЕСЯЦА МЛАДЕНЦУ НАДО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИВЫКАТЬ К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ изображениям животных, цветов, растений. 1). Прикрепите к стенкам кроватки открытки. 2). Так же нужно поступить и с изображениями букв алфавитов, иероглифов, математических символов, и т. п. 3). Не мешайте ребенку разглядывать изображения и карточки. Каждый образ должен быть “озвучен”, иметь свое название. Карточки будут использоваться многократно и должны быть приспособлены для “манипулирования” в старшем возрасте. Ожидаемый результат: Вы не узнаете проблем с его успеваемостью в школе. Пояснение: Малыш запомнит эти символы навсегда и встретит их в будущем в книгах и в школе как старых любимых знакомых (Руководство МИР “Активизация и использование возможностей генетической памяти”). 6. Методы создания развивающей среды Интеллектуальные миры – классмиры оптимального образования ребенкаЭти периоды должны быть простыми и понятными для родителей и напоминать им о важных моментах развития ребенка. Для педагогов они должны быть максимально содержательными и методически целостными и научно обоснованными. Возраст от 0 до 4 мес. – «Химунок», «Экстрасенсунок». В этом периоде на интеллект влияют химические и биохимические вещества и агенты: никотин, пиво, алкоголь в других формах, наркотические вещества, фармакопрепараты, химические вещества в пище матери, экологическая среда … Поскольку существование биоэнергетического поля доказано, определенного рода мысли родителей влияют на формирование человеческого организма с самого зачатия, вызывая некоторую ответную, сверхчувственную или экстрасенсорную реакцию. Далее, вместе с физиологическим развитием организма плода и органов восприятия, добавляются все новые и новые виды интеллектообразующей деятельности. Через них родители могут стимулировать развитие головного мозга ребенка. Мы будем рассматривать только основные. Эти виды понятны родителям, их может наблюдать каждый.
7. Даунгрейд. Образование, которое губит одаренность детей. Что вас ожидает в пути за талантами ребенка? Но, даже выбрав новые методы воспитания, пока не пройдешь хотя бы однажды весь путь, трудно себе представить, как много может оказаться самых неожиданных препятствий. Попытаюсь рассказать или хотя бы упомянуть о том, с чем приходится сталкиваться. В воспитании и образовании ребенка тоже существуют надводные препятствия, подводные скалы, рифы и течения. На пути вашей семьи, как корабля нагруженного дарами и талантами, гениальностью и бесценным сокровищем – здоровьем, могут встретиться зоны постоянных штормов, бесчисленные пираты, стремящиеся отнять ваше богатство, линкоры противников и подводные лодки. Для наглядности тем, кто не был в море, можно привести пример путешествия по суше. На пути вашей семьи, если сравнить её с экспедицией за сокровищами, встретятся не только трудности и преграды, но и настоящие глухие ущелья – тупики и пропасти, которые невозможно будет преодолеть и лучше заблаговременно обойти их. Кроме того, если выражаться образами, вам встретятся целые территории, занятые противниками, и придется идти по дорогам, на которых вас поджидают разбойники. Но теперь всё это можно преодолеть, если, конечно, учесть уже накопленный опыт, не отмахиваться, а внимательнейшим образом ознакомиться с ним и примерить на себя. Такой бесценный опыт уже имеется. Мне довелось проходить этот путь несколько раз: с братьями, и дочерьми, а так же с семьями, которым я помогал. Препятствия развитию ребенка будут возникать и в семье, и в школе, но это не должно остановить родителей, любящих своих детей и осознающих, что никто, кроме них, не поможет. У большинства родителей нет ни времени, ни средств заниматься домашним образованием или возить ребенка в спецшколы. Поэтому у многих остается, по сути, единственный способ помочь развитому ребенку не потерять способности. Этот способ следующий: пока вы не перешли в новую систему образования, сделать так, чтобы он учился с опережением на год или на несколько лет в обычной школе. Почему? Если ответить коротко: потому что гения создают препятствия, трудности. В особо сложных случаях этот шаг оказывается своеобразным выходом из создавшегося положения. Но есть весьма нежелательные препятствия, которые не всегда удается преодолеть.
|
|