|
Ассоциация одаренных и талантливых детей
|
□ ВОПРОС 4.4: Какое человеческое качество или способность, кроме чтения, ускоряет общее развитие детей в старшем возрасте, помогает избежать трудности подросткового периода? Да, конечно, такая способность, развивающая все остальные полезные социальные качества человека, существует. Она выступает уже в виде одного из высших социальных качеств человека, это: способность быть патриотом. Но это именно способность, - она присуща каждому и имеет сильные физиологические основы. Психологи и социологи давно установили, что самый простой путь быстро развивать ребенка старшего возраста и решить практически все его будущие социальные проблемы, это воспитывать его патриотом. При этом дети становятся трудолюбивыми, честными, уважают родителей, заботятся о младших, появляется стремление к учебе. Такие дети готовы отстаивать справедливость, защищают слабых, не допускают правонарушений и неспособны сами совершать преступления. Это качество резко ускоряет развитие высших интеллектуальных способностей детей, способствует быстрой социальной адаптации, исключает многие проступки, как дома, так и в школе. Обычного ребенка можно сравнить с блуждающим среди лесов по бездорожью, то школьник - патриот мчится к своим будущим успехам в жизни на экспрессе...Не случайно в самые тяжелые времена, даже самые никудышние политики взывают к патриотизму, как последнему средству спасти страну. В 20 - е годы XX века во времена наиболее худшего правления в России, был сделан ошибочный вывод, что для того, чтобы сделать народ более управляемым и послушным, следует исключить патриотическое воспитание. Были проведены съезды учителей, и была дана установка - убрать элементы патриотического воспитания из школьных программ, обязательной литературы... Многие поколения педагогов воспитаны и обучены в условиях этого категорического запрета. По нашим оценкам, такая акция привела к снижению потенциала страны и уровня жизни семей не менее, чем в три раза. Этим же целям служит фактический запрет на изучении настоящей истории России, страны, которая на протяжении тысячелетий до так называемого "крещения Руси", была сильнейшей на планете, и уступала только Римской империи в период ее могущества. Фальсификация истории Руси выгодна только самым заклятым врагам России, но не ее гражданам. Родители должны требовать более подробного изучения истории своего народа - тогда дети станут сильнее и умнее, разберутся, что к чему. Депутаты Государственной Думы должны принять в законодательном порядке требование ввести в школах систематический курс истории России, которому будет выделяться не менее 50 процентов отведенного времени - только тогда можно будет надеяться на уменьшение катастрофических ошибок в истории России следующего века, в будущей жизни наших детей и внуков. Необходимо отменить решение коллегии от 28 декабря 1994 года о фактическом очередном запрещении систематического изучения истории России. Какое обязательное условие гражданства всех развитых стран, которые только благодаря этому и стали развитыми? Это - по существу, патриотизм.. Здоровое общество заботясь о семье и воспитании детей руководствуется следующим определениями: "Если негодяй, вооруженный знанием права - это раковое образование в теле общества, то антипатриот - это вирус "социального иммунодефицита", "социального СПИДа", который открывает дорогу силам, стремящимся общество разложить, уничтожить." Воспитывая патриота мы практически воспитываем законопослушного гражданина России. Но если, например, давать ребенку "Права человека", не разьяснив обязанности гражданина, то мы противопоставим его обществу, делаем его не созидателем, а возмутителем порядка: любой порядок он будет воспринимать как насилие над "свободой" личности, и т.д. В результате, достаточно только поменять местами два благих действия, как мы получаем самый недопустимый для общества результат: дети, которые должны в будущем укреплять страну становятся антигражданами, будут не понимать сущность государства, будут расти врагами своего же общества и неминуемо приведут его к разрушению. |
|