|
Ассоциация одаренных и талантливых детей
|
Глава 1. Что нужно знать родителям о детях Методы : предписание или процедуры действий. Гены : от чего не зависит одаренность детей. Тюленев: автор системы интеллектуального развития. МИР : сокращение словосочетания методы интеллектуального развития. Гилфорд : американский психолог, предложивший теорию множества интеллекта. Кандыба : гипнотизер, специалист по психотехническим технологиям. Чай : Напиток, повышающий работоспособность. Ренессанс : период возрождения наук и искусств после мрака Средневековья. Развитый: какой человек приходит на смену Человеку Разумному? Читающий : Человек Развитый, ребенок двух лет, которого научили читать, раньше, чем ходить. Считающий : «человек Развитый», ребенок двух лет, которого начали учить считать – раньше, чем ходить. Музыкальный : человек развиты, которого научили знать ноты – раньше, чем ходить. Одаренный : признанно высокий уровень развития способностей. Талант : одаренность, получившая специальное образование и пользующаяся признанием и спросом. Гений : наивысшая стадия развития таланта, указывающая путь другим талантам. Кофе : напиток, повышающий интеллектуальную работоспособность, но вызывающий побочные действия у большинства людей
Пока 16 слов
Глава 2. От чего нужно немедленно отказаться
Ляпунов : математик, директор института математики, объявивший школьную программу по математике вопиющим анахронизмом Ньютон : гениальный физик, родители которого не могли платить за учебу школе и он в качестве служки. Гоголь : русский писатель назвавший традиционную школу глупым заведением Толстой : который бросил университет, который по его словам только мешал ему, и отправился на кавказскую войну. Эдисон: гениальный изобретатель, не проучившийся и трех месяцев в школе Эйнштейн: гениальный физик бывший одним из самых отстающих в школе и не получивший аттестата об окончании традиционной школы Экстернат: порядок сдачи экзаменов досрочно Традиционное: От какого образования нужно отказаться, чтобы сохранить одаренность ребенка? Новиков: автор книги «О новой системе образования (направление поиска)», 1996 Спиваковский : Автор книги «Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу», 2003 Кийосаки: Автор книги «Богатый ребенок, умный ребенок» , 1998 Никитин: великий педагог, предсказавший в 1977 году разрушение СССР реформами, предложенными Академии педагогических наук Тюленев: автор книги "Читать – раньше, чем ходить", предсказавший разрушение России реформами Филиппова и 12-леткой Песталоцци: великий педагог, создававший трудовые школы в 17 веке Шацкий: Блонский: Известный в начале века педагог, автор книги «Единая трудовая школа», «Школы свободного труда», эмигрировавший Макаренко: великий педагог 20 века, создавший прообраз корпоративного образования Ибука: основатель корпоративного образования в Японии Пока 19 слов
Глава 3. Великие методики – частные случаи системы МИР Коменский : основоположник классической педагогики Тертмен: Американский исследователь, организовавший массовое тестирование рано развитые дети являются намного более успешными, чем другие. Монтессори: первая женщина доктор медицины, впервые начавшая применять научные методы в педагогике Игра: Важнейшая развивающая деятельнось ребенка, которая запрещена Мария Монтессори Песталоцци: педагог 18 века, организовавший «школы освобожденного труда» Макаренко : русский педагог реализовавший корпоративное и самоокупаемое образование Сухомлинский: русский педагог, директор спецшколы, выпускники которой смогли поступать в вузы, автор книги «Сердце отдаю детям» и др. Никитин: русский педагог, дети которого сразу поступали в 4-5 класс в 1964 – 1973 г. Шаталов: русский педагог, сокративший обучение математики в 10 раз. Тюленев: автор книги «Читать – раньше, чем ходить», «Считать – раньше, чем ходить», и др. Зайцев: русский педагог, автор методики обучения при помощи кубиков. Щетинин: русский педагог, академик РАО, автор «методики погружения», ученики которого оканчивают школу в 14 лет и поступают в вуз. Коллинз: фамилия директора школы, выдающейся американской учительницы (по имени Марва), все дети в негритянском гетто становились отличниками Доман: американский врач, начавших «тихую революцию» в обучении и раннем развитии детей Скороходова: фамилия девочки, ставшей слепоглухонемой в возрасте 8 лет, защитила кандидатскую диссертацию. Богоизбранность: от какой догмы мировым религиям нужно отказаться, чтобы перестать быть антипедагогическими Соглашение: Что нужно принять мировым религиям, чтобы прекратить терроризма в мире? Конфессия: общее название религии, синоним церкви как учения. Пока 18 слов
Глава 4. Как создать в доме развивающую среду
Интеллектообразующая: Как называется ведущая деятельность, которая формирует интеллект в каждый данный период? образ: универсальное понятие, некий аналог изображения, слов, знаний, понятий, формирующийся в головном мозге выготский: Русский психолог, предложивший понятия зон ближайшего и актуального развития доман: Врач, использующий медико-физиологическую периодизацию для раннего развития динацессы: пособия для обучения младенцев распознаванию динамических процессов миркарточки: карточки, изготовленные по правилам в системе МИР географическая: карта, требующаяся уже в первый год жизни, для формирования образа геосреды политическая: карта, требующаяся уже в первый год жизни, для программы «Президент» физическая: карта, требующаяся уже в первый год жизни, для формирования образа геосреды периодическая : таблица химических элементов для ребенка возраста от первых месяцев универсальная : развивающая азбука МИР кроватка: микрошкола для младенца звукобол: игра с карточками нот игрушкобол: игра в Ньютона кормлечтение: обучение чтению во время докорма классмир: какой мир нужно создать ребенку в каждое определенное время его развития развивающий: как называется стенд для вывешивания букв, слогов и опорных образов? Кутузов: В кого нужно играть, чтобы не играть в казака? Наполеон: В кого нужно играть с ребенком, чтобы не играть разбойника? Президент: Какого лидера проще и эффективнее всего показывать ребенку?
Пока - 20 слов
Глава 5. Формулы освобождения интеллекта
динацессы: пособия, иллюстрирующие динамические процессы менделеев: как называется программа химических и генноинженерных знаний карпов: имя русского шахматиста, часть которого вошла в название мирпрограммы развития шахматных способностей каспаров: имя азербайджанского шахматиста, часть которого вошла в программу формирования способностей к игре в шахматы моцарт: имя гениального композитора, чьим именем названа программа формирования музыкальных способностей от 4 мес. беременности до 18 лет ломоносов: как называется программа формирования исследовательских способностей миркарточки: карточки в системе МИР пишущую: какую машинку нужно дать ребенку для занятий от 1 до 7 лет компьютер: На чем можно демонстрировать презентации, 5 языков до 3-х лет кристалл: танец с ребенком, с резкими и четкими угловатыми движениями галоген: игра, когда ребенок должен хватать, например, яблок игрушкобол: игра, для развития исследовательских качеств, организуемая в возрасте от 4-х месяцев нобелевская: какая премия присуждалась Лайнусу Полингу дважды? Дарвин: В кого вы должны играть, выходя в путешествие собирать всю живность и растения? Мичурин: В кого вы должны играть, выходя в путешествие за культурными растениями? Котоматика: В какую игру нужно играть, чтобы воспитать великого математика? Определятор: Один из котоматиков, который дает определения Сумматор: Один из котоматиков, который суммирует Производная: Котоматиха, подруга котоматиков, которая помогает им исследовать свойства кривых Пальцематика: Пособие, которое всегда при вас и помогает малышу освоить счет до 20, 40 с мамой, и 60 с мамой и папой.
Пока - 20 слов
Глава 6. Как развивали гениев в прошлом?
есенин: Великий русский поэт, которого дед обучил чтению к возрасту 4 – 5 лет грибоедов: русский писатель, получивший к 18 годам 2 диплома юриста и лингвиста. Написал «Горе от ума» моцарт: Гениальный композитор, которого с младенчества выкладывали у музыкального инструмента, на котором играли родители авиценна: Гениальный врач древности, который с двух лет перебирал налоговые подати, собиравшиеся отцом – налоговым инспектором - мытарем боголюбов: руководитель центра ядерных исследований, академик, которого обучили чтению в три года виноградов: организатор советской математической науки, которого обучили читать к трем годам, в 12 поступил в аспирантуру. ковалевская: В восемь лет изучала математику по обоям из книги Вейерштрасса, стала первым в мире доктором математики - женщиной эйнштейн: гениальный физик, которому в пять лет отец подарил компас остроградский: выдающийся математик, самый молодой академик 19 века, которому отец подарил линейку и научил измерять эдисон: гениальный изобретатель, с восьми лет делавший дома эксперименты в лаборатории, которую организовала для него его мать паганини: музыкальный гений, который сказал, что гений – это терпение и трудолюбие плюю три процента таланта петр: имя великого русского царя. Который вернул Русское море и основал новую столицу на Балтийском море диккенс: английский писатель, из бедной семьи, которого бывший школьный учитель похвалил за страстное письмо – жалобу на невыносимые условия в прачечной, где он работал после окончания школы. лондон: автор автобиографического романа, как простой моряк, благодаря влюбленности самовоспитанию вырвался из беспросветной жизни портового рабочего и стал великим писателем, кумиром десятков миллионов молодых людей. Винер: основоположник кибернетики Дневник: непременное условие – что должен вести будущий гений? Графоман: что доступно каждому и кем должен быть гений как минимум? Обои: Что имеют в виду, когда гоыворят дома и стены помогают развивать ребенка Компас: что нужно подарить малышу, чтобы он задумался над природой магнетизма Линейка: Что нужно подарить малышу и научить пользоваться в 2 – 3 года, чтобы он стал академиком математики
Пока 16 слов
Глава 7. Развивающие высказывания и цитаты
ключевский: Историк, заявивший: Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства. Цицерон: Оратор, сказавший: Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею пользоваться. гораций: поэт, написавший «Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с ними совместимо». монтень: знаменитый моралист, написавший: «Самые выдающиеся дарования губятся ленью». сенека: Философ, сформулировавший закон эффективности обучения: «Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров». честерфилд: Известный государственный деятель Англии, сказавший: «Я смотрю на лень как на самоубийство» овидий: поэт, сказавший: «Учиться дозволено и у врага». теренций: Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту или другую сторону. толстой: Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты. костомаров: Простой народ пил редко... Только в праздники, углов: Академик, практикующий хирург в 90 лет, имеет страницу в Интернете: «Умный человек не должен ни пить, ни курить». тюленев: автор книги «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» шаталов: автор системы «Школы – без отстающих». никитин: автор книги «Детство без болезней» Монтессори: педагог, в центры чьего имени заманивают детей, которая написала, что «подфаза от рождения что до трех лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно оказывать прямое воздействие на него невозможно», книга «Разум ребенка, гл. «Периоды роста». Доман: американский врач – педагог, написавший, что научить читать годовалого ребенка легче, чем семилетнего Коменский: величайший педагог еще в 17-м веке утверждавший, что ребенок уже до 6 лет должен уметь считать Сухомлинский: педагог-новатор, утверждавший, что в школе не будет ни одной посредственности, если педагог сможет правильно сказать слово. Макаренко: педагог, подчеркивавший, что воспитывать единственного ребенка исключительно трудно Ушинский: Блонский: ученый, педагог, автор книг «Единая трудовая школа», считавший, что новая школа достанется с гораздо большим трудом, чем все остальное. Коллинз: Американская суперпедагог, утверждающая: «Вера двигает горы, вера в учащихся может поднять их на высоты, которые трудно себе представить» Хуторской: Ученый педагог, предложивший метод развития творческих способностей школьников на основе «дидактической эвристики». В практике дидактической эвристики мы не обнаружили детей, которые не могли бы создать собственную образовательную продукцию в тех или иных областях деятельности.
Пока – 21 слов
Глава 8. Как перейти в новую систему образования
1.1.
Парадигмы педагогики и образования традиционный: вариант, приводит к низкой успеваемости, заболеваемости, вредные привычкам, потери одаренности. консервативный: вариант педагогики, утверждающей, что интенсивные пути исчерпаны. рационалистический: считает, что нужно использовать только эффективные методы. гуманистический: никакого принуждения над детьми, музыка, цветочки и прочее, в крайнем случае, рисование. неогуманистический: феноменологический: нужно ждать, когда ребенок сам раскроется. реконструктивизм: в школе нужно создавать модели будущего общества. новаторы: Педагоги, которые не признают традиционно-консервативную педагогику и предлагают новые педагогические системы универсалы: педагоги, предлагающие новые образовательные системы, охватывающие более двух парадигм (вариантов) неотомизм: образование может быть только религиозным православие: религия от названия одной щеки, в которой, обманывая, поучают: «ударили по левой щеке, подставь правую», не поясняя и умалчивая, что это идет от притчи, когда тебя так учит старший брат. иудаизм: религия, которая делит всех людей на избранных и не избранных мусульманство: религия, которая делит на верных и неверных. протестантизм: религия, в которой, после удара по левой щеке, подставляют правую, а сами уклоняются и наносят хуки левой и правой. католичество: религия, в которой, если тебя обманывают, можешь вступить в орден иезуитов или в другие подобные.
Пока – 16 слов
8.1.2. Науки, лежащие в основе системы МИР
нейрокибернетика – моделирование процессов мышления в нейронных сетях кибернетика – наука об управлении в живых и искусственных системах нейрофизиология - психолингвистика – наука о психике и языке в их связи алгоритмы: предписания действий интеллектуальных роботов, кодируемых в программах программирование – дисциплина «обучения» компьютеров психология: наука о психическом педагогика: наука об обучении и образовании детей системный: какой подход нужен для создания оптимального образования? социология: какая наука является практикой философии? семантика: общая наука о значении, содержании, соотношении знака и значения семиотика: общая наука о знаках философия: какая древняя наука объединяет все науки, и даже системный подход? общая: Какая семантика лежит в основе методов интеллектуального развития?
Пока – 14 слов
8.2. Можно ли сохранить одаренность и таланты детей в традиционных детских садах и школах?
традиционная: Какая педагогика исходит из условий: «Век живи – век учись» … оптимальная: Какая педагогика исходит из условий: «Учиться – для того, чтобы успешно жить». корпоративное: Какое образование можно дать ребенку за счет фирмы. алкоголь: Какое вещество, содержащееся от 5 до 10 %% в пиве, признано врачами наркотиком, приводящим к непреодолимой зависимости и смерти, вызывающей сокращение продолжительности жизни в среднем на 17 лет? спирт: название вещества и продукта питания, вещества, которое даже в малых дозах 25 – 50 грамм, приводит к снижению уровня интеллекта в несколько раз? заболеваемость : наблюдаемое медицинское явление, процесс утраты здоровья к которому приводит малоподвижный характер традиционного обучения.. усваиваемость: Показатель, характеризует, что приобретения знаний очень низкая. опорные: какие конспекты не используются в традиционной системе. воспроизводимость: какой секрет не раскрывается учителям и точно определяет уровень сложности опорных конспектов Шаталова любыми учениками. театр: газеты: журналы: видеофильм: никитин: зайцев: шаталов:
Пока - 7 слов
8.3. Корпоративное образование – выход для всех родителей и детей
МАКАРЕНКО: педагог и писатель, корпоративное образование ЯПОНИЯ: страна, где Масару Ибука реализовал корпоративное образование ИБУКА: президент фирмы Sony СОНИ: фирма, которая реализовала корпоративное образование в Японии КОРПОРАТИВНОЕ: образование, получаемое в школах фирмы по месту работы ВЕДОМСТВЕННОЕ: образование, получаемое внутри ведомства или отрасли ПРИМАКОВ: ПРИ КАКОМ ПРЕМЬЕРЕ-МЕЖДУНАРОДНИКЕ НАЧАЛОСЬ ВНЕДРЕНИЕ 12-ЛЕТКИ С ЦЕЛЬЮ ПОДРЫВА ЭКОНОМИКИ РОССИИ ФИЛИППОВ: КТО ИЗ МИНИСТРОВ – МЕЖДУНАРОДНИКОВ ЛИКВИДИРОВАЛ МНОГИЕ ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ ТРУДОУСТРОЙСТВО: ЧТО, КАК МИНИМУМ, ГАРАНТИРУЕТ КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЫПУСМКНИКАМ ПОСЛЕ ШКОЛЫ ИЛИ ВУЗА
Пока – 9 слов
8.4. Собственный детский сад – школа – вуз в системе МИР
устав: документ, регламентирующий цели, задачи, структуру и отчетность детского сада – школы – вуза. протокол: документ, который ведется во время собрания учредителей решение: управленческий акт, фиксируемый в документах собраний попечительский: Какой совет контролирует финансы образовательного учреждения. методический: Какой совет контролирует эффективность методик? развитие: Какова цель Совета ДОУ? методика: Какова главная цель педсовета ДОУ? эффективность: Методического совета в ДОУ «МИР ребенка»? распорядок: Чем регламентируется время и занятия в ДОУ МИР ребенка? родительский: Какой комитет должен развитие : Что является целью Совета директоров детского сада – школы. распорядок : Чем регламентируется жизнь в детском саду режим : Что нужно соблюдать детям для нормального развития и воспитания здоровье: Что является главной целью, обеспечиваю приоритетной для всех программ противопожарная: Какая безопасность служба призвана обеспечить против огня и воспламенения. интеллектуальная: Какая безопасность предохраняет интеллект от разрушения или сдерживания развития одаренность: сохранение чего, согласно системе МИР, является целью детского сада – школы – вуза? Скаут: персонаж, в который играют дети в США, синоним разведчика или шпиона. Пионер: первооткрыватель, первопроходец, в которого играют дети в СССР. Первопроходец: тот, кто первый проходит неизведанный путь. Первооткрыватель: Тот, кто впервые открывает новое. Предприниматель: Человек, не делающий ничего без выгоды или прибыли для себя. Менталитет: Характер интеллектуального мышления народа. Застрельщик: воин, который стреляет первым, чтобы указать другим параметры учебной стрельбы, или кем должен был быть коммунист в отношении всего нового, прогрессивного.
Пока 23 слова
8.5. Переходим в новую систему финансирования развития и образования детей одаренными
родительский: Какой банк обеспечивает бесплатное образование ребенку? профилактика : Что в отношении заболеваний обеспечивает вклад «геномопрофилактика»? геномотерапия: лечение на основе данных генома и возможностей генной инженерии генопротезирование: выращивание новых органов или их частей с использование генома и генной инженерии генопенсионный: как называется вклад, часть доходов от которого идет на оказание услуг по продлению жизни вкладчика? педагогический: Вклад, который обеспечивает начисление и перечисление целевого вознаграждения лучшим учителям вашей жизни формирование: Как в системе МИР называется процесс возникновения способностей человека к возрасту 3-5 лет? развивающий: продвигающийся вперед образовательный: обучение способности: свормированные задатки талант: образованная одаренность гениальность: высокопродуктивный талант бессмертие: вклад, который обеспечивает работы по реализации индивидуального бессмертия вкладчика на достигнутом уровне науки иммортология: наука о бессмертии иммортализм: новая общественно-экономическая формация, которая придет на смену постиндустриальному обществу криобиология: замораживание
Пока 15 слов.
8.6. Капитализация педагогического труда
суперпедагог: педагог-новатор в США суперучитель: учитель – новатор в США признание: декларация: Документ, в котором частное лицо заявляет о своих доходах дедушка: Отец матери ребенка, бабушка: Мать родителя ребенка, сестра: Другой ребенок, дочка у матери ребенка брат: Другой ребенок, сын у матери ребенка гувернер: Педагог домашнего образования, который занимается одним или несколькими предметами с ребенком. конгресс: Организация или представительное собрание многих организаций или форумов педагогов апартеид: Ситуация, когда часть граждан ущемляется в важнейших правах. педагоги: профессия, предметом деятельности которой является обучение детей и взрослых раб: бесправный работник в рабовладельческом обществе капитализация: процесс накопления лучших, признанных другими гражданами результатов собственного труда и превращения его в капитал кармическая: система оплаты труда, учитывающая вычисляющая из вознаграждения часть суммы за «воспитание» преступника. благородным: Каким капиталистом будет педагог в будущем? шпион: разведчик, выведывающий секреты в нашей стране. разведчик: шпион, добывающий секретные сведения в стране – конкуренте. тарифы: градация оплаты труда в зависимости от должности, разряда и других факторов. заложники: люди или дети, которые захвачены кем – то в интересах достижения каких – то, чаще всего меркантильных интересов. инфляция: главный негативный процесс, прямой показатель коррупции, против которого борются или должны бороться все, без исключения, педагоги, педагоги. защита: главное условие процветания собственного ранка
Глава 9. Что надо для наилучшего, оптимального развития детей?
9.1. развивающая: Какой должна быть универсальная азбука МИР? комплект: В виде чего предоставляются материалы и пособия нового образования мультимедийное: Каким должно быть пособие по обучению ребенка языку на CD ROM?
презентации: процесс показа изображений образов миробразов сопровождающийся, как
правило, звуковой, аудиоинформацией. клипарты: название рисунков, из которых делаются композиции рисунки: Произведения художника, использующиеся в миркарточках для раннего развития ребенка раскраски: широко применяемое пособие, которое помогает развивать мелкую моторику, но затрудняет обучение профессиональному рисованию. контуры: рисунок, описывающий границы предмета. английский: самый распространенный язык межнационального общения китайский: самый распространенный язык по числу людей, считающих его родным испанский: самый распространенный язык западного полушария, по числу жителей, считающих его родным. французский: язык урамир: универсальная развивающая азбука сорок: сколько тысяч фотографий имеется в базовом комплекте МИР восемьдесят: сколько тысяч фотографий в полном комплекте мирситуация: что нужно создать по методике развития интеллекта с помощью песен? развивающие: Песни, которые рекомендуются для интеллектуального развития младенца скотч: клейкая лента. стенд: оборудование типа планшета для демонстрации букв, карточек. склады: слоги слоги: сочетания согласных и гласных. кубики: детские игрушки, используемые для обучения чтению. монтессори: первый в Италии доктор медицины – женщина, начавшая внедрять научные методы в традиционной педагогики. доман: американский врач, шаталов: величайший педагог XX века. никитин: великий педагог и воспитатель, основоположник раннего развития.
Всего слов – 29
9.2. Интегрированные учебные программы и подпрограммы, рекомендуемые в системе МИР
журналист: Важнейшая программа, основанная на методике читать – раньше, чем ходить, предусматривающая освоение жанров литературного творчества, иностранных языков, сценариев и монтаж видеофильмов. ломоносов: программа освоения естественных наук менделеев: программа изучения химических и биохимических знаний и наук моцарт: программа, предусматривающая освоение грамоты и музыкального, композиторского творчества самостоятельно художник: программа в системе МИР математик: программа обучения математических способностей. чемпион: выдающийся спортсмен занявший первое место на чемпионате. каркас: программа обучения игре в шахматы предприниматель: программа развития способностей к бизнесу. президент: всенародно избранный руководитель государства руководитель: программа способностей к лидерству, менеджменту. депутат: избираемое лицо в законодательные органы моисей: пророк, иисус: богочеловек, который призывал всех людей любить друг друга и отрицал богоизбранность магомет: пророк, призвавший уничтожать неверных будда: основатель одной из четырех великих религий ленин: Государственный деятель, во всем мире чаще других признававшийся самым значительны деятелем в 20 века, считавшийся защитником прав рабочих. маркс: самый известный в мире 19 века, написавший труд «Капитал» - самый страшный снаряд, пущенный в общество капитализма. дэнсяопин: коммунист, обеспечивший развитие Китая из отсталой страны в передовую индустриальную державу
Кроссворд: Безопасность интеллектуального развития
МОЧКИ: какую часть ушей нельзя прокалывать чтобы не потерять зрение. ЗРЕНИЕ: ГИГИЕНА: РАССТОЯНИЕ: ОСВЕЩЕНИЕ: ПЛАСТИК: КОРМЛЕНИЕ: ПИЩА: КОРМЛЕЧТЕНИЕ: НАГЛЯДНЫЕ: СТЕНЫ:
ПРЕЗИДЕНТ: В какую ДЕПУТАТ: ХОЗЯИН: ЧИСТЮЛЯ: ВРАЧ: ДОКТОР: СЛЕСАРЬ: ПЛОТНИК: СТРОИТЕЛЬ: ДИЗАЙНЕР: ДИРЕКТОР: ПОЖАРНИК: САНТЕХНИК: ИНСПЕКТОР: ПРОКУРОР: СУДЬЯ: АДВОКАТ: ИСПОЛНИТЕЛЬ: МИЛИЦИОНЕР:
Инициаторы и «антигерои» 12-летки
ФИЛИППОВ: МИНИСТР - ИНИЦИАТОР И ОРГАНИЗАТОР 12-летки БЕСПАЛОВ: ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕЗИДЕНТА РАО ДИК: ИНИЦИАТОР 12-ЛЕТКИ, ДИРЕКТОР ИНСТИТУТА РАО РЫЖАКОВ: ИНИЦИАТОР 12-ЛЕТКИ ЗАМ ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТА РАО НИКАНДРОВ: КТО ИЗ ПРЕЗИДЕНТОВ АКАДЕМИИ ПОДПИСАЛ ДОКУМЕНТЫ ОБОСНУЮЩИЕ 12-ЛЕТКУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТЕМ, ЧТО ОНА БЫЛА ВНЕДРЕНА ЗА ГРАНИЦЕЙ И ДАВАЛА ХУДШЕЕ, ЧЕМ В РОССИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАЧИТ, ЗАВЕДОМО ЗНАЛ, ЧТО СОЗНАТЕЛЬНО РАО ПРЕДЛОЖИЛО УХУДШИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ РАО: АКАДЕМИЯ, ПРЕДЛОЖИВШАЯ САМОЕ ХУДШЕЕ В МИРЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 12-ЛЕТКУ НАРОКМАФИЯ: КАКАЯ МАФИЯ НАИБОЛЕЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА ВО ВНЕДРЕНИИ 12-ЛЕТКИ УЛЬЯНОВ: ФАМИЛИЯ ПОЛИТИКА, КОТОРЫЙ СКАЗАЛ: ЛЮДИ ВСЕГДА БУДУТ ОСТАВАТЬСЯ ЖЕРТВАМИ ОБМАНА, ПОКА НЕ НАУЧАТСЯ ВИДЕТЬ ЗА ВСЕМИ ПРИЗЫВАМИ К РЕФОРМАМ, ФРАЗАМИ О ДЕМОКРАТИИ И РЕВОЛЮЦИОННЫМИ ЛОЗУНГАМИ … КОНКРЕТНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КЛАССОВ ИЛИ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
|
|