3.2. Обучение чтению ползунка. Апгрейд и даунгрейд ребенка.

Главная

Новые дети Методы развития детей Первые книги родителей Продукты Обратная связь

Контакты


4.
Опыт тысячелетий. Книги о воспитании,
интеллектуальном развитии и образовании.

Для того, чтобы развить способности ребенка, сохранить его одаренность, каждый родитель, каждая семья может использовать колоссальный опыт, накопленный человечеством за три - четыре тысячи лет.
Книги Ветхого и Нового завета, а также Коран переведены так, чтобы простые люди, ничего не поняли из этих весьма полезных книг. Но именно простые люди и нуждаются больше всего в тех знаниях, которые обобщены в этих книгах!
В этом разделе я постраюсь дать расшифровку, ключи к чтению древних книг.  Многие из этих книг, а значит, и тысячелетний опыт были недоступны, практически ни в какой форме. Согласитесь, в принципе неважно, в какой форме доводится важная истина. Но в России все было сделано так, что доступ к этой важнейшей информации был не только ограничен, но и в лсучае неизбежности, был подан так, чтобы население ничего не поняло. Миллионы россиян тратило время на бесполезные попытки хоть что-то понять из книг Библии и других.
Господь - это: причинноследственная связь, детерминизм, всеобщая причинно-следственная и информационная связь. Смертоносные вирусы, венерические заболевания, около 100 ЗПП, ведущих к бесплодию которые абсолютно неизбежны при сексуальной распущенности. 
Против всего этого Соломон предлагает одно: интеллектуальное развитие, образование. В прошлом образование называлось премудростью.
В основу образования кладется наука и разум. Страх перед последствиями нарушения гигиены питания, правил поведения, законов общественно общежития. 
Когда Соломон говорит то, разумеется, следует иметь в виду Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Гражданский кодекс,  Гражданско-процессуальный кодекс, Административный кодекс т др. Все это было заложено в книгах "Левит", ."Судей" (имеется в виду книга "Судей").
Страх господень: это, очевидно различные компетентные органы,  ФСБ, КГБ, МОССАД, спецслужбы и другие подобные органы.

Зная эти ключи, вы, наконец, сможете понять, о чем писал царь Соломон, который признается многими экспертами, как самый мудрый правитель всех времен. В системе единого игрового тестирования "Развитие русской цивилизации" мы предлагаем вам постараться добиться рейтинга, соответстующего царю Соломону. Этот рейтинг составляет 100 баллов. Достигнув этого рейтинга, вы сможете после серьезных размышлений и получения специальных знаний и навыков, добиться еще большего уровня саморазвития и понимания управления и развития России. Так, приводимый мною сценарий соответсвует  урвоню управления Россией в 150 - 200 баллов. Удивительно, но если правильно использовать ресурсы страны, то при одинаковых исходных условиях можно добиться очень высоких темпов развития страны, повышения благосостояни общетсва. В приводимом мною примере, который вы можете проследить от 4000 лет до нашей эры до нынешних дней, я показал, что можно добиться опережения ... почти на полторы тысячи лет.  Однако это не так просто. Так, для того, чтобы получить рейтинг в 100 баллов мне понадобилось 5 лет, освоения и переосмысления программы среднего и высшего образования. Только тогда я понял, что такое премудрость, о которой говорит Царь Соломон.

 Книга Притчей Соломоновых

Глава 1

 

ПРЕМУДРОСТЬ - образование / 1  Авторство | 2  Цель | 7  Главная тема | 8  Предостережения от насилия | 20  Предостережение от пренебрежения  образованием

1  

Притчи Соломона, сына Давидова, царя Израильского,

2  

чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума;

3  

усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты;

4  

простым дать смышленость, юноше - знание и рассудительность;

5  

послушает мудрый - и умножит познания, и разумный найдет мудрые советы;

6  

чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их.

7  

Начало мудрости - страх Господень; [доброе разумение у всех, водящихся им; а благоговение к Богу - начало разумения;] глупцы только презирают мудрость и наставление.

8  

Слушай, сын мой, наставление отца твоего и не отвергай завета матери твоей,

9  

потому что это - прекрасный венок для головы твоей и украшение для шеи твоей.

10  

Сын мой! если будут склонять тебя грешники, не соглашайся;

11  

если будут говорить: "иди с нами, сделаем засаду для убийства, подстережем непорочного без вины,

12  

живых проглотим их, как преисподняя, и - целых, как нисходящих в могилу;

13  

наберем всякого драгоценного имущества, наполним домы наши добычею;

14  

жребий твой ты будешь бросать вместе с нами, склад один будет у всех нас",-

15  

сын мой! не ходи в путь с ними, удержи ногу твою от стези их,

16  

потому что ноги их бегут ко злу и спешат на пролитие крови.

17  

В глазах всех птиц напрасно расставляется сеть,

18  

а делают засаду для их крови и подстерегают их души.

19  

Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.

20  

Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,

21  

в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:

22  

"доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?

23  

Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.

24  

Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;

25  

и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.

26  

За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;

27  

когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.

28  

Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.

29  

За то, что они возненавидели знание и не избрали для себя страха Господня,

30  

не приняли совета моего, презрели все обличения мои;

31  

за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.

32  

Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,

33  

а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".

 

 

 

 

5.  Методы интеллектуального развития

     Приводимые далее рекомендации получены в результате отбора и проверки самых эффективных приемов и рекомендаций по развитию одаренности из тысяч игр и способов, изобретенных человечеством.

Оказалось, что в  “формулы” вошло все самое лучшее, что я впоследствии обнаружил в истории педагогики и домашнего воспитания гениев, у А. Макаренко и В. Сухомлинского, современных психологов, педагогов - новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева, Ш. Сузуки, Г. Домана, М. Монтессори и других замечательных педагогов, родителей, и воспитателей.

  

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ системы МИР 

(Программа “Мощный интеллект - ребенку”)

 

1. ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАКСИМАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ОРГАНИЗУЙТЕ ПУТЕШЕСТВИЯ МЛАДЕНЦА ГЛАЗАМИ ПО ПРАВИЛЬНЫМ МАРШРУТАМ,  путем показа простых изображений, динацессов. С первых дней в течение двух месяцев надо максимально упростить окружающую обстановку и дать возможность ребенку в кратковременные периоды бодрствования рассматривать основные геометрические фигуры: линии, треугольники, четырехугольники, окружности, а также, простые орнаменты, буквы. Эти простейшие фигуры относятся к “опорным образам”.

Опорных образов насчитывается несколько типов (графические, звуковые, тактильные и т.д.). Далее, они подразделяются на фундаментальные, которые должен  освоить ребенок до исполнения одного года, и специальные, которые осваиваются позднее.

1). Изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, распечатать на компьютере, пользуясь нашими схемами - динацессами.

2). Нужно прикреплять динацессы в поле зрения малыша, чтобы перед ним были четкие простые изображения, а не замысловатые или размытые и непонятные узоры ковров или обоев. Карточки показывайте, словно демонстрируете моду.

Подпись: 107

 3). Количество “образов” должно быть достаточно большим, а состав определяется планами родителей относительно ребенка, рекомендуемыми программами и заменяется родителями в довольно энергичном темпе, который зависит от реакции ребенка.  

Пояснение: Малышу нужны простые и оптимальные "маршруты" для движений глаз, чтобы поскорее набраться опыта, научиться как можно быстрее распознавать образы. Не задерживайтесь надолго.

Ожидаемый результат: Ваш ребенок станет обладателем феноменальных математических способностей.  

6. Методы создания развивающей среды

Как создать в доме развивающую среду домашнего образования

Подпись: Глава 4. Как создать в доме
развивающую среду домашнего
образования

 

Подпись: Глава 4. Как создать в доме
развивающую среду домашнего
образования

 

Дома и стены должны помогать. День в Париже. Представьте себе, что вы впервые попали в город своей мечты, например в Париж, и вы восхищаетесь всем, что видите. Так и малыш попал в этот мир впервые: настольная лампа вызывает у него восторг, словно Эйфелева башня, прямая линия радует его больше, чем вас - мост через Сену...  Встретившийся на улице котенок удивит его куда больше, чем вас - случайная встреча на улице вашего города, например, с гиппопотамом... Вы идете повышать свой культурный уровень на выставку художников, а он изумляется надписям на коридорной стене, радуется, разглядывая рисунки на пеленках или обоях...

 

Если выражаться модным нынче языком экстрасенсов, для создания развивающей среды нужно учитывать мощную энергетику вещей и изображений.

 

 

 

 

Пример 1. Однажды, после выхода моей книги "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" в 1995 году, мне рассказали о чрезвычайно одаренном мальчике, выросшем в семье художников, но безнадежных алкоголиков - вот, мол, пример, случай проявления генов, когда родители совершенно не занимались ребенком. Тогда я спросил: “А вы были у них в доме, видели стены квартиры, где жил и рос мальчик?”. Оппонент вдруг замолчал.  Даже пока я два раза переспрашивал, он не мог какое-то время мне ответить: так напряженно задумался, потрясенный собственным открытием. “Теперь мне все понятно!” – наконец, медленно произнес он и закончил спор. Оказалось, что квартира была буквально завалена альбомами, на стенах повсюду висели рисунки и репродукции... Ребенку помогли ... стены. Самое поразительное то, что если вы разместите вокруг своего ребенка вместо монотонных и невыразительных обоев репродукции множества картин - он станет независимо от дальнейших событий, экспертом по живописи. В рассмотренном случае родители спивались медленно,  несколько первых лет жизни ребенок провел в развивающей среде, которая была создана в доме родителями, полными надежд и творческих планов.  Главное – сделать все вовремя, в периоды, которые я называю периодами наиболее эффективного интеллектуального развития.

Выпуск 3, стр. 3

Домашняя Вверх Новости В гости в МИР ребенка Знать о детях МИР одаренности Продукты Обратная связь Оглавление Форма поиска Контакты и связи

Вы можете отправить сообщение для:  aoser@mail.ru с вопросами, предложениями и замечаниями о сайте "Одаренность по системе П. Тюленева"
© 2015 г. [ННОУ] [Академия образования и развития]
Дата изменения: 07.08.2015