8-965-367-96-19
|
Ассоциация одаренных и талантливых детей Другие ссылки по структуре сайта с этой страницы и вниз: |
Какими должны быть новые условия труда для воспитателей и педагогов? Тезисы к программе Конгресса педагогов, П.В, Тюленев. 6.1. Что такое мирная капитализация труда педагога Педагогический апартеид: педагогическая бюрократия ограничивает гражданские права педагогов Существующая система оплаты труда учителей исключает инициативу и творчество Отношение к педагогам, которое лишает их будущего Традиционная система оплаты труда педагогов губит способности и таланты детей Технологии надежды Принципы капитализации труда педагогов Капитализация труда нянь и гувернеров Капитализация труда воспитателей Капитализация труда учителей начальной школы Капитализация труда преподавателей основной, средней и высшей школы Капитализация образования открывает новые возможности финансирования наук о человеке Кармическая система оплаты труда Прекратить грабеж педагогов и членов их семей Как изменить статус педагогов в обществе Педагоги вступают в Конгресс Педагогические фонды Не нужна никакая партия Рекомендации по освобождению педагогов Апартеид педагогов: педагогическая бюрократия ограничивает гражданские права педагогов. Технологии влияния иностранных агентов и пятой колонны на российское образование. Педагоги должны иметь возможность получать достойное вознаграждение за свой труд.В настоящее время в отношении педагогов в обществе осуществляется своего рода социальный апартеид - когда эта часть населения лишена некоторых прав. Педагогов лишили не только самоуправления долей в государственной собственности, но и возможностей обладать частной собственностью и капиталом, создавать ее посредством своего труда. Члены семей педагогов лишены всяких надежд на будущее и вынуждены начинать все с нуля, тогда как любой предприниматель, даже без высшего образования, оставляет своим детям наследство капитал. Педагоги бесправны, не имеют политических партий и, по сути, даже лишены возможности бороться, как рабы, за свои права. Любой, даже самый малообразованный спортсмен, певец имеет больше шансов и перспектив, чем высокоинтеллектуальный педагог или учитель с высшим образованием. Бастуя или участвуя в пикетах, не получая зарплаты, падая в голодные обмороки, рискуя потерять работу – единственного источника существования, педагоги могут добиться повышения своей зарплаты на десятки или сотни рублей. Разве смогут рабы, лишенные элементарных прав, научить, например, свободному предпринимательству капитализма или высоким идеалам социализма? Полностью материалы книги предоставляются по программе П.В. Тюленева "Каждой семье - одаренных детей" |
|